Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Шалость удалась! » «Мистик Фоллс»


«Мистик Фоллс»

Сообщений 31 страница 60 из 138

1

М И С Т И К   Ф О Л Л С

Ссылки на главы:

Урок психологии
Урок магии
Урок Космической магии

Персонажи:

Стефан Винсент Стрэндж ⋙ Sтepнen Vιncenт Sтrange - Доктор маго-космических наук (Доминик Бугиардини).
Арина Сопрано ⋙ ღ ஐ๑Ꭿ℘ųዙą Isãbel ♕Ṧõקᖇαȵõ Lightwøød ๑ஐ ღ - Студентка колледжа *(Северина Вест).
Ханэт Константин (Флэш) ⋙ —Ханэт Константин(Флеш)— - Студентка колледжа (Мария Чёрная).
Джено Варнава ⋙ ARO ༒☬♚☬༒ VOLTURI ⋙RP⋘ - Студент колледжа (Ник Скабиор).
Анджелика Тич ⋙ ✖ Mavis Dracula✖ - Студентка колледжа (Maila Nurmi).
Селин Корвин ⋙ Celine Cørvin (Underwørld) - Студентка колледжа, подруга Майкла (Irma Grin).
Елена Гилберт ⋙ ✵༒Elena ✥ ♛ ✥ Gilbert ༒✵☽ ★ ☆ - Журналист, студентка колледжа (Волшебница).
Мальтаэль ⋙ Malthael arhandgel death - Ещё до начало времён Мальтаэль, он же архангел мудрости, а теперь архангел смерти не давно появился на земле. Студент колледжа (Джей Хокинз).
Зеро ⋙ ༒ Rᴇᴘᴜʟsᴇ Lᴏɴᴅᴏɴ ༒ - Студент колледжа (Оскар).
Питер Паркер ⋙ ๖ۣۜ𝐏𝐞𝐭𝐞𝐫 𝐏𝐚𝐫𝐤𝐞𝐫 - Студент колледжа (Фрэнки Брайс).
• ⋙ -

Пояснения:

1. Мысли персонажа выделяются Курсивом.

2. Прямая речь - Жирным шрифтом.

3. Когда История закончена, в конце последнего поста пишите - Нокс! Это сигнал администрации переместить Историю в Архив.

Отредактировано Оскар (2020-03-15 10:36:08)

0

31

Милана

- Милана  с нетерпением ждала окончания лекции,  получив нужную информацию она решила отвлечься от происходящего. Распустив свои светлые пряди с приятным тёплым оттенком, она воткнула в уши наушники и    погрузилась   в необыкновенный  мир музыки. Девушка  со школьной поры   была  страстной любительницей  отечественной и зарубежной музыки различной степенью и популярности стилей и направлений, следила за свежими новинками и рейтингами любимых групп и исполнителей. Мистер Паладе все так же  что то рассказывал, но девушка его уже не слышала. Она покачивала головой  в  такт любимой песни  и тихонько напевала, ловила взгляды окружающих своей обольстительной улыбкой...
Почувствовав тёплое касание руки  Милана увидела радостные дружелюбные глаза парня напротив. Длинные пальцы, красивое запястье, благородные  не очень широкие ладони:
- Красивые руки , подумала девушка, загорелые слегка с проступающими венами - некий экстракт мужского характера и силы. Таким рукам легко поддаться,   в таких руках уже хочется утопать . Близкое безумие сквозило на ее миловидном лице,  размягченных мокрых губах, которые она постоянно облизывала, невольно возникло желание прикоснуться к его рукам. Видно было, как    вонующие формы слегка приотрытых грудей сводили  его с ума, зажигая огонь и желания . Они нежно переглянулись взглядом, Милана положила свою ладонь ему в руку , он слегка сжал ее и помог подняться девушке. Не сдержавшись  парень обхватил девушку за ее выраженную талию и прижал к себе. Милана слышала его тёплое дыхание  и чувствовала его сильные руки , от этого у нее побежали мурашки по телу и сердце выскакивало с груди :
- Какой он хороший , подумала девушка смущённо пытаясь освободиться. Они молча стояли и смотрели друг другу в глаза, пока чей то голос не сказал, что аудитория закрывается,так и не выпуская руки Миланы они направились к выходу.

0

32

- Психика - это отражение человеком предметного мира, и на основе построенной им картины этого мира происходит саморегуляция поведения и деятельности. Благодаря социальной практике в психике формируются события прошлого, настоящего и возможного будущего. Так возникает сознание, формируется личность, как высшее проявление психики. Кстати сказать, сознание - тема нашего следующего занятия. Ведь психика человека состоит из разных уровней: высшего и низшего, то есть сознания и бессознательного.
В этот момент в аудиторию бесшумно вернулась студентка, которую Штефан ранее отпустил. Понимая, что она доведена до отчаяния, лектор решил принять меры и указал на первый ряд, на свободное место рядом с Гермионой Грейнджер:
- Здесь есть свободное место, присаживайтесь.
Место было удачным и для самой студентки и для преподавателя. Заняв его, девушка оказалась в поле зрения Паладе, а так же в окружении прилежных студентов, по-настоящему увлеченных учебой.
- А теперь немного отвлечемся от сухой терминологии. Как и любая другая наука, психология изобилует абстрактными понятиями. Чтобы лучше понимать их суть - обращайтесь к жизни. Воздействие окружающего мира на психику человека очень сильно. Не случайно в учебных учреждениях обращаются, например, к искусству, к самым значительным его достижениям. Ибо чем окружен человек, то он и впитывает в себя. Очень важно, чтобы на протяжении всей жизни человек стремился к тому, что позволит ему духовно расти и развиваться. Если довольствоваться прозябанием в сомнительных местах, смотреть морально развращающие и разрушающие психику фильмы, впитывать все, что несет в себе негатив, то это прямой путь к психическим заболеваниям. Человек сознательно обрекает себя на саморазрушение. В последствии это мешает ему жить: адаптироваться в социуме, стать хорошим специалистом, успешно учиться. И это еще не считая влияния, которое оказывают на него обстоятельства и другие люди. Внешний мир, с которым взаимодействует человек, и определяет внутреннее содержание психики, - подытожил лектор, закрывая папку. - Более подробно материал изложен в учебнике. Те кто законспектировал сегодняшнюю лекцию, тем будет легче осмыслить прочитанное. Ведь чтобы точно знать освоили вы материал или нет, я буду требовать от вас подкреплять теорию примерами из жизни.

Психика это (Петровский)

ПСИХИКА (от греч. psychikos — душевный) — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. В П. представлены и упорядочены события прошлого, настоящего и возможного будущего. На уровне человека события прошлого выступают в данных опыта, представлениях памяти; настоящего — в совокупности образов, переживаний, умственных актов; возможного будущего — в побуждениях, намерениях, целях, а также в фантазиях, грезах, сновидениях и т. п. У человека П. носит как осознанный, так и неосознанный характер, но и неосознанная П. в этом случае качественно отличается от П. животных. Благодаря активному и опережающему отражению специальными телесными устройствами (органами чувств и головным мозгом) внешних объектов в форме П. становится возможным осуществление действий, адекватных свойствам этих объектов, а тем самым — выживание испытывающего в них нужду организма, его поисковая и надситуативная активность. Отсюда следует, что определяющими признаками П. являются: отражение, дающее образ предметной среды, в которой действуют живые существа, их ориентация в этой среде и удовлетворение потребности в контактах с нею. Эти контакты в свою очередь по принципу обратной связи контролируют правильность отражения. У человека контрольной инстанцией служит социальная практика. Благодаря обратной связи производится сопоставление результата действия с образом, возникновение которого опережает этот результат, предваряя его в качестве своеобразной модели действительности. Тем самым П. выступает как единая цикличная система, имеющая историю и рефлекторная по своему типу. Рефлекторность означает первичность объективных условий жизни организма и вторичность их воспроизведения в П., закономерный переход воспринимающих компонентов системы в исполнительные, целесообразность двигательных эффектов и их “обратное” влияние на образ. Такое понимание рефлекторной природы П. было впервые разработано И.М.Сеченовым в противовес как идеалистическому направлению, в течение веков считавшему П. особой бестелесной сущностью (см. Душа), движущая сила которой скрыта в ней самой, так и механистическо-материалистическому направлению, отрицавшему активность П., сводившему ее к нервным процессам. Активность П. проявляется и при отображении реальности, поскольку оно предполагает преобразование физико-химических раздражителей, действующих на нервные аппараты, в образы предметов, и в сфере побуждений, придающих поведению энергию и стремительность, и при исполнении программы поведения, включающей поиск и выбор вариантов. Возникая на определенном уровне биологической эволюции, П. сама выступает в качестве одного из ее факторов, обеспечивая возрастающую по сложности приспособляемость организмов к условиям их существования. С переходом к человеку П. приобретает качественно новую структуру, обусловленную общественно-историческими закономерностями. Возникает сознание как ведущий уровень регуляции деятельности, формируется личность, служащая источником высших проявлений активности П. Методологической основой исследования П. в советской психологии является диалектико-материалистическая философия, и прежде всего ленинская теория отражения.

http://planey.ru/dic/p/p_105.htm

Отредактировано Доминик Бугиардини (2020-03-19 23:28:32)

0

33

Арина Сопрано

Арина  была благодарна сестре, за эту немую поддержку. Девушка записывала лекцию, что читал профессор. Ей было интересно узнать все, что только можно о психике и её проявлениях. Арина полностью погрузилась в мир лекции. В мир слов и терминов. Девушка не замечала никаких взглядов. Тем более ей это было не нужно. Арина всегда жила в своем мире, который отличался от того что видят другие. И это служило поводом для насмешек. Но со временем ей удалось перестать обращаю нас это внимание. И очень сильно в этом помогла Селин. Которая была на стороне своей сестры. А когда погибли родители она взяла Арину к себе домой. И сейчас сидя на лекции и держа сестру за руку Арина нее думала ни о чем. Хотя нет. Наверное лишь об одном. Когда удастся вернуться под спасительную крышу дома где все знакомо и нет никого кроме нее и сестры.

0

34

Штефан Паладе

- Психика - это отражение человеком предметного мира, и на основе построенной им картины этого мира происходит саморегуляция поведения и деятельности. Благодаря социальной практике в психике формируются события прошлого, настоящего и возможного будущего. Так возникает сознание, формируется личность, как высшее проявление психики. Кстати сказать, сознание - тема нашего следующего занятия. Ведь психика человека состоит из разных уровней: высшего и низшего, то есть сознания и бессознательного.
   В этот момент в аудиторию бесшумно вернулась студентка, которую Штефан ранее отпустил. Понимая, что она доведена до отчаяния, лектор решил принять меры и указал на первый ряд, на свободное место рядом с Гермионой Грейнджер:
- Здесь есть свободное место, присаживайтесь.
   Место было удачным и для самой студентки и для преподавателя. Заняв его, девушка оказалась в поле зрения Паладе, а так же в окружении прилежных студентов, по-настоящему увлеченных учебой.

- А теперь немного отвлечемся от сухой терминологии. Как и любая другая наука, психология изобилует абстрактными понятиями. Чтобы лучше понимать их суть - обращайтесь к жизни. Воздействие окружающего мира на психику человека очень сильно. Не случайно в учебных учреждениях обращаются, например, к искусству, к самым значительным его достижениям. Ибо чем окружен человек, то он и впитывает в себя. Очень важно, чтобы на протяжении всей жизни человек стремился к тому, что позволит ему духовно расти и развиваться. Если довольствоваться прозябанием в сомнительных местах, смотреть морально развращающие и разрушающие психику фильмы, впитывать все, что несет в себе негатив, то это прямой путь к психическим заболеваниям. Человек сознательно обрекает себя на саморазрушение. В последствии это мешает ему жить: адаптироваться в социуме, стать хорошим специалистом, успешно учиться. И это еще не считая влияния, которое оказывают на него обстоятельства и другие люди. Внешний мир, с которым взаимодействует человек, и определяет внутреннее содержание психики, - подытожил лектор, закрывая папку. - Более подробно материал изложен в учебнике. Те кто законспектировал сегодняшнюю лекцию, тем будет легче осмыслить прочитанное. Ведь чтобы точно знать освоили вы материал или нет, я буду требовать от вас подкреплять теорию примерами из жизни.

0

35

Теодора Максимофф

Прекрасно понимая, что она уже половину лекции проворонила, Тея, конечно же, села на отведённое ей место, но так, чтобы и девушка рядом её не трогала. Теодора села так, чтобы можно было отодвинуться самой, и учебники с тетрадкой.

Девушка быстро дописывала остатки лекции, съежившись как ёжик в комок, и писала, писала, писала, думая о произошедшем. Ох, как ей эти притирки надоели! Но слава богу, что тут хороший преподаватель, а не как в школе - "вини всех, кроме реальных виновных", потому Максимофф ему поверила.

Успокаиваясь, девушка слушала преподавателя дальше, уже с некоторой улыбкой на лице.

0

36

Ханэт Константин (Флэш)

/Девушка сидя на скамейке лениво потянулась ,после чего она не торопясь встала со скамейки наблюдая как один из студентов открыв дверь выходил  из здания учебного заведения . Легонько улыбнувшись девушка ухватилась за лямки рюкзака,побежав на большой скорости она пробежала мимо выходящего из здания ,при этом снеся его с ног создавшимся вихрем.
Парень встав на ноги смотрел по сторонам со словами/
—Хей,кто меня толкнул?
/Не дождавшись ответа он вышел закрыв за собой дверь.  Девушка тихо хихикая гуляет по коридору./

0

37

Елена Сальваторе

*Елена слушала преподавателя понимая,что это что то важное в жизни,что ей пригодится в дальнейшем.Елена была довольно замкнутая девушка,она имела мало друзей,но по работе ей приходится общаться со многими и психология очень ее влекла,было время она хотела стать Психологом или же хотя бы освоить некоторые Азы.Хотя она впервые была на уроке,но сегодня она очень много почерпнула для себя.Ей вдруг вспомнилась незнакомая девушка ,которая жалобным голосом просила ее помочь в чем то разобраться,и спрашивала почему так именно устроено,На Елену это произвело впечатление в свое время,она начала диалог с этой отчаившейся девушкой,которая жила в своем мирке и боялась окружающего мира...Но однажды эта девушка пропала из ее жизни так же внезапно,как появилась...наконец Елена вернулась к Действительности увидя,как студенты собираются и выходят с аудитории,она уложив все аккуратно в сумочку ,встала,спустилась в низ и проходя мимо Профессора чуть приостановилась ,мило улыбаясь
-Большое спасибо за урок за лекцию ,до свидания Мистер Штефан
С этими словами ,повесив сумочку на плечо быстрыми шагами Елена покинула зал*

Подпись автора

Никогда не подходите к человеку, думая, что в нём больше дурного, чем хорошего.
М. Горький

0

38

Ханэт Константин (Флэш)

/Девушка шла по коридору с улыбкой вспоминая реакцию парнишки,от чего она снова захихикала. В коридоре было оживленно,ученики общались между собой на различные темы,сама же юная особа шла погрузившись в свои мысли она не заметила как легонько врезалась в девушку,которая вышла из кабинета. Она отошла на шаг назад потирая ладонью лоб,после спрятала руки в карманы плаща со словами./
—Простите, это вышло случайно, мне стоило смотреть куда иду.
/Слегка перенервнячив кончики волос Ханэт слегка заискрили белыми молниями,подняв взгляд немного вверх она заметила лёгкое свечение. Легонько кашлянув искры исчезли./
—Со мной такое бывает если волнуюсь

0

39

Селин Корвин

*Селин,была счастлива,что они вместе с Ариной поступили в один и тот же колледж. У них всегда было очень много общих увлечений,в том числе и интерес к психологии. Штефан Паладе,подробно и понятным языком,объяснял тему лекции. В данный момент речь шла о психике. Продолжая делать записи в своей тетради,Селин мысленно дополняла объяснения преподавателя, собственными рассуждениями. О психике девушка знала немало. Само понятие психика-означало внутренний мир личности,который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающим внешним миром. Человеческий мозг,способен получать информацию о окружающей действительности и создавать образ объективного мира и регулировать на этой основе собственное поведение и деятельность. Основные термины,которые она успела изучить самостоятельно: филогенез, онтогенез, допсихическое состояние,сознание, самооценка, отражение,Я-концепция и правосознание. О самой личности человека, существовало огромное количество научных трудов. Например типы личности по Холланду: социальный, консервативный, интеллектуальный, инициативный, артистичный и реалистичный. Мысли девушки прервал,внезапно прозвеневший звонок, оповещающий об окончании лекции. После того,как Штефан разрешил студентам покинуть аудиторию,все начав собирать свои учебные принадлежности направились к выходу. Селин,улыбнувшись сестре с теплотой посмотрела на нее. После они вдвоем вышли из помещения в коридор. Голубоглазый парень последовал следом за ними. Девушка даже спиной чувствовала его пронизывающий насквозь взгляд,но так и не обернулась*

0

40

Штефан Паладе

   Елена, одна из самых внимательных слушательниц, поблагодарила Паладе за лекцию. Он ответил ей столь же доброжелательно. Самый же хулиганистый студент надеялся прошмыгнуть мимо, влившись в компанию девчонок, спешивших на следующее занятие.
   - А вас попрошу задержаться, - окликнул его Штефан. - Присаживайтесь сюда.
   Парень нехотя развернулся и в самом дурном настроении плюхнулся за первую парту, шаркая подошвами. Паладе заговорил с ним негромко, так чтобы никто не слышал:
   - Обучение в школе и в профессиональном учебном учреждении - это не одно и тоже. Если школу вы были вынуждены посещать, то в колледж вы пришли добровольно.
  - Ну да... как же... - пробубнил в сторону парень, не желая смотреть на преподавателя.
  - Согласен, бывает и так, что родители принуждают. И все же... Если из школы редко кого исключают, поскольку государство обязывает ее закончить, то окончание колледжа не является обязанностью, а значит не критично, если студента отчисляют. Так вот, если вы будете мешать другим студентам получать знания, я буду вынужден настаивать на вашем отчислении. Это первое. Второе. Поскольку из-за вас студент пропустил половину лекции, то обязываю вас написать реферат на тему "Управление конфликтами", советую воспользоваться "Конфликтологией". На этом все. Можете идти.
   Паладе не повышал голоса, не давил, и даже был обходителен с провинившимся. И все же чувствовалось, что за спокойным тоном таится грозное предупреждение, и оно поселило беспокойство в душу студента. Ни слова не сказав, парень поспешил покинуть аудиторию.

0

41

Ханэт Константин (Флэш)

/Пожав плечами юная девушка пошла обычным шагом ,дабы никого не напугать неожиданным появлением из неоткуда  . Она пошла дальше по коридору исследуя каждый закуток колледжа/

0

42

Арина Сопрано

Арина всю лекцию записывала очень внимательно. Она слушала и записывала все, что говорил преподаватель. Некоторые понятия ей были уже известны, но сейчас она записывала все, что говорил преподаватель. И вот прозвенел звонок. Арина быстро собрала свои вещи и схватившись за руку сестры пошла с ней

0

43

Штефан Паладе

   Когда аудитория опустела и Штефан остался один, он подошел к окну, соединив руки за спиной. Определенно, этот город обладал какой-то магией, которая воздействует на воображение: он как будто слышал шуршание водопадов, мысленно углублялся в гулкие пещеры и плутал в коварных лабиринтах. Паладе был человеком науки, но он всегда допускал участие мистики в некоторых явлениях и событиях. И этот город был ярким примером. Та девушка, которую пришлось оградить от травли, как будто чем-то обладала. Быть может поэтому она поспешила покинуть аудиторию. И она скорее всего не единственная, для кого мистика - часть жизни.
   А так, глядя на учащихся, на преподавателей, на все это оживление в пределах колледжа, все выглядит как обычный солнечный. Улыбнувшись этому обстоятельству, Паладе пригладил волосы, поправил галстук и вскоре покинул аудиторию в самом наилучшем расположении духа.

Конец эпизода

Отредактировано Доминик Бугиардини (2020-03-23 10:24:10)

0

44

У Р О К   М А Г И И

Персонажи:
• Винсент Гриффит ⋙ Asmodeus Compton (Темный Лорд)
• Елена Сальваторе ⋙ ✵༒Elena ✥ ♛ ✥ Salvatore༒✵☽ ★ ☆ (Волшебница).
• Эмиль Берингар ⋙ EDWARD༒☬༒VOLTURI ᠌⋙RP⋘ (Ник Скабиор).
• Майкл Корвин ⋙ Michael Corvin (Волшебник).
• Селин Корвин ⋙ Celine Cørvin (Underwørld) (Irma Grin).
• Теодора Максимофф ⋙ 𝔗𝔥𝔢𝔬𝔡𝔬𝔯𝔞 𝔖𝔭𝔢𝔢𝔡𝔶 𝔔𝔲𝔢𝔢𝔫 (Alisa Berne).
• Гермиона Грейнджер ⋙ 𝐆𝐞𝐫𝐦𝐢𝐨𝐧𝐚 ༒♛༒ 𝐆𝐫𝐚𝐧𝐠𝐞𝐫 (Гертруда Уэйн).
• Арина Сопрано ⋙ ღ ஐ๑Ꭿ℘ųዙą Isãbel ♕Ṧõקᖇαȵõ Lightwøød ๑ஐ ღ (Северина Вест).
• Ханэт Константин (Флэш) ⋙ —Ханэт Константин(Флеш)— (Мария Чёрная).

Максимальный интервал между постами: 2 дня.

Время: Утро.

Место: Город Мистик Фоллс.

Винсент Гриффит

Приглашение в Мистик Фолс было совершено неожиданным, но весьма своевременным, в связи с событиями происходящими в Новом Орлеане. Ковен ведьм, Французского Квартала пострадал из за дележа территории между семьёй первородных и их бывшим воспитанником, Марселем Жераром. В войне все средства хороши...невольно я стал тем самым средством  в устранение одного из конкурентов. Было принято решение об отъезде на неопределенное время, место было выбрано не случайно Мистик Фолс город магнит, для всех сверхъестественных существ. Зарегистрировавшись в местном отеле, получив ключи от номера, я тут же направился в свой номер. Предстояло многое, в том числе, приступить к своим новым обязанностям. Работа в школе факультет магии и защиты, кто как ни
член Терме Ковена и Регент  Новоорлеанского шабаша, мог научить юные дарования этому искусству...
Пробудить в себе силы, что до селе дремали в каждом из них...
Утро застало врасплох, я категорически опаздывал на свой первый урок. Заказав такси, я вышел из холла  отеля, жмурясь от яркого солнца. Спустя пол часа я был на месте, минуя толпы учеников, я направился прямиком в свою аудиторию, заняв место за кафедрой, в ожидании своих абитуриентов.

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

45

Эмиль Берингар

   Одним из первых на лекцию пришел Эмиль Берингар. Ему в тот день нездоровилось, он боролся с сонливостью и жмурился от ослепительного солнца. Он ни на кого не смотрел, предпочитая оставаться незамеченным. Оттого, войдя в аудиторию и поприветствовав преподавателя, он предпочел занять место в последних рядах, подальше от окон.
   Молодой человек пытался сосредоточиться на предстоящем занятии, но его мысли упорно возвращались к телефону в кармане, на который изредка поступали скупые сообщения от одного и того же абонента.

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

46

Елена Сальваторе

*Елена подходила к кабинету Магии и думая,какой же это все же предмет,живя в таком городе,где много непредсказуемого,ей хотелось научиться и хоть немного Магии, не сказать что она была поклонницей или сильно увлекалась,но нужно,так нужно.Через плечо у неё висела сумка.Пройдя в конец коридора она увидела чёрную кошку,которая уже хотела ей перейти дорогу и большие зелено жёлтые глаза сверлили девушку,чуть замедлив шаг Елена чтоб не спугнуть ее аккуратно прошла мимо и повернув на право прям вплотную увидела дверь с вывеской Кабинет Магии.Толкнув ее легонько Елена очутилась в кабинете,он был просторный,все однако было оформлено в тёмных тонах.Учитель уже сидел на своём месте.
Елена поздоровалась и смотрела куда бы ей сесть,В далеке она увидела юношу незнакомого.Наконец с краю тоже к концу ряда она нашла место и стала рассматривать вокруг,ведь она впервые зашла на урок Магии.Телефон она отключила заранее ,чтоб ничего не отвлекало*

Подпись автора

Никогда не подходите к человеку, думая, что в нём больше дурного, чем хорошего.
М. Горький

0

47

Эмиль Берингар

   Однако вскоре магическая атмосфера зала подействовала на студента. Солнечный день и будничная суета отступили, словно кто-то накрыл аудиторию непроницаемым куполом. Студенты, по одному или по двое проникавшие в зал и прикрывавшие за собой дверь, почти тот час успокаивались.

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

48

Винсент Гриффит

Беглый взгляд по аудитории, подростки занимали свои места, кто то уставился в свои гаджеты, кто то трещал без умолку, все это навевало воспоминания о своих годах проведенных в Терме. Но не сегодня, нет, не на моей лекции...взмах руки, на кончиках пальцев неярким светом заискрился огонёк. Он разрастался, обвивая все тело, разбегаясь волнами по всему пространству аудитории. Снопы искр сверкали и переливались, ударяясь о все предметы, возвращались обратно.
- Это первое что вы должны усвоить на моих уроках.
Треск нарастал и становился все громче...он рвал барабанные перепонки, взрывая всю технику что находилась в руках учеников.
- Концентрация, полное и безоговорочное внимание к тому, что я вам говорю и показываю. За все что сейчас происходит, несёте ответственность именно вы.
Сотовые, планшеты, айпеды мгновенно вышли из строя.
Подойдя к доске я дотронулся кончиками пальцев до гладкой поверхности.
- Мое имя Винсент Гриффит, я глава ковена, представитель древнего ордена колдунов и магов.
Обернувшись к подросткам я широко улыбнулся, вскинув руку, выбросил вперёд сгусток темной энергии, заставив взорваться сотовый что издавал звуки.
- Кажеться я предупреждал....
Удостоверившись в том, что я сумел привлечь всеобщее внимание, продолжил свою речь.
- Защита....в этом есть суть и основа.... искусства владения магией, но вначале, когда вы только познаете всю глубину вашей силы. Я хочу чтобы вы выбрали, кого то из вас, дабы я показал наглядным примером, как пробуждается сила.
Окинув взглядом притихиших тинейджеров, я скрестил руки на груди в ожидании ответа..

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

49

Ханэт Константин (Флэш)

/Ноги юной особы привели к закрытой двери ,поправив лямки рюкзака она с интересом разглядывала дверь ощущая что-то необычное и родное. Девушка стала колебать молекулы тела так,пройдя пару шагов она прошла сквозь дверь,тем самое попала в кабинет не открывая дверь,после такого легонько на пару мгновений появились в местах тела искры. Медленно вышагивая по кабинету она смотрела с лёгким удивлением и одновременно с улыбкой,от чего ее кончики волос легонько искрили./

0

50

Арина Сопрано

Арина и Селин слегка опоздали на лекцию. Но если Селин достаточно уверенно прошла на свое место, то Арина задержалась у двери на какую-то долю секунды. А потом натянув капюшон ещё сильнее, хотя казалось сильнее некуда, пошла за сестрой держа обеими руками и прижимая к себе тетради. Девушка была напугана и пыталась унять нарастающую тревогу.
Опоздание естественно не оказалось незамеченным и на девушек обратили внимание. И если Селин пропустили спокойно, то на Арину посмотрело несколько пар глаз и кто-то сказал
- О глядите чудик пришла.
- Ахаха или ещё одна ущербная.
Арина не обращая внимания на это пошла к тому месту где была Селин и села рядом с ней. В этот раз спрятав обе руки между коленей, так как пальцы дико дрожали.

0

51

Энтони Старк

*Утро началось со звонка будильника. Тони встал и приняв душ вошёл на кухню в ожидании сбора всей семьи, хотя знал что папа уходит на работу раньше всех а мама так вообще уехала в командировку, но надежда все равно теплилась в сердце Тони Старка. Войдя в столовую и увидев что там никого нет и сервиз собран лишь для него, сел и начал не торопливо наматывать итальянские спагетти. Неожиданно, Тони услышал шарканье ног за спиной и с радостным трепетом обернулся но увидел лишь дворецкого Джарвиса, который молча положил конверт на стол и поприветствовав Тони, развернувшись вышел из столовой.  Тони с нетерпением открыл конверт при помощи столового ножа и извлёк из конверта, приглашение в колледж Мистик Фолс. С любопытством встал из-за стола и пройдя в свою комнату, начал торопливо одевать свой деловой костюм. Затем спустившись во двор и сев в свою Ауди что стояла возле входа, выехал по дороге по направлению в Мистик Фолс. Включив навигатор, задал положенный курс  и включив магнитолу, вдавил до упора по педали газа. Приехав в Мистик Фолс, припорковавшись взял с заднего сиденья, папку с канцелярскими принадлежностями  и выйдя из машины направился к зданию оформленном в готическом стиле. Поинтересовавшись у прохожих за лекционный зал, направился туда и найдя тот кабинет, вежливо постучавшись в  дверь, вошёл  в зал и поприветствовав собравшихся, прошёл в дальний ряд  на свободное место и усевшись за парту,стал с интересом начал слушать лекцию*

Подпись автора

Гиббус Фригфул: Одет в потрепанную рубашку грязного цвета, темный сюртук, запыленный и мятый, который обычно носит растегнутым, темные брюки, заправшенные в высокие ботинки со шнуровкой, столь же пыльные и поношенные. В брюки вдет широкий кожаный пояс, расшитый узорами, напоминающими иероглифы. Есть черная мантия с капюшоном и пелериной.

0

52

Ханэт Константин (Флэш)

/Исследовав мельком кабинет ,юная особа быстро осмотрелась видя как большая часть учеников сидели за партами она будто пропала из виду но была тут. Девушка появилась сидя за столом рядом с юношей,что некоторые учеников немного удивило,аккуратно сняв рюкзак положила себе на колени чтобы не мешал сидеть она внимательно слушает лекцию,ведь магию она неплохо знала,учитывая ее деятельность ./

0

53

Эмиль Берингар

   Обстановка была такой, что полностью отрывает от внешнего мира. О том что в кармане покоился телефон Эмиль вспомнил, когда тот накалился, расплавил одежду и стал жечь ему бедро. Судя по беспокойству, охватившему присутствующих, та же самая участь постигла и остальную технику, находившуюся в пределах аудитории. Глядя на жалкие останки телефона, из которого вился черный дымок, Эмиль вздохнул и положил перед собой на парту. Ему не суждено прочитать письма, которые отправила ему Она.
   Соединив руки в замок и задумчиво уткнувшись в них подбородком, Эмиль сосредоточил все свое внимание на преподавателе. Между тем еще находились смельчаки, которых угораздило опоздать на лекцию и теперь они были вынуждены просачиваться в зал тенью. Когда же, наконец, все притихли на своих местах и прозвучал вопрос преподавателя, тишина стала абсолютной.

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

54

Селин Корвин

-Увидев,как руки Арины Изабель снова начали подрагивать от волнения,Селин осторожно дотронулась до плеча сестры. Обе девушки,с рождения обладали сильной энергетикой и магическими способностями. Хотя,они редко старались проявлять это на людях,чтобы их поведение и действия не показались странными и не привлекали всеобщее внимание. Прикосновение старшей сестры,сразу успокоило Арину и девушка,устремив свой взгляд на Винсента Гриффита,стала с вниманием слушать его объяснения. Девушки поступили в этот колледж,чтобы еще больше усовершенствовать свои знания и максимально раскрыть свои способности. Селин,особенно сильно пленил, таинственный мир магии и волшебства. С помощью магии,можно было изменить будущее и настоящее-силой своей воли и желания. Светлые практики,конечно не подходят абсолютно всем,не потому,что человек-темный. Просто его энергетика другая и у него получается работать больше с темными силами. И это совсем не означает,что человек-темный маг и его работа направлена на негативное воздействие на окружающих. На столе рядом с девушкой лежало несколько книг, посвященных практической магии. Это были научные пособия-Бронислава Малиновского и Каркассона,а также одна старинная рукопись о рунической магии. Преподаватель,стоя в центре аудитории активно проводил лекцию. Селин даже на расстоянии чувствовала его мощную энергетику. Внешность Мистера Гриффита,была очень необычной и харизматичной. Услышав его предложение о том,чтобы ученики выбрали того,кто сможет вместе с ним наглядно показать несколько примеров магической силы,девушка повернула голову в сторону сестры. Она была уверена в том,что Арина отлично могла бы справиться с этой задачей. Хотя,в способностях других присутствующих, Селин тоже не сомневалась*

0

55

Арина Сопрано

Арина была благодарна сестре за поддержку. За то, что она придала ей уверенности. Спокойствия. Девушка смотрела вперед и слушала лекцию. И вот вопрос о том, чтобы кого-то выбрали в качестве... В качестве подопытного? Арина знала, что в их семье, были некие силы. И знала, что сама ими обладает. В какой-то мере. Но использовать их никогда не решалась. Поэтому-то и ходила как тень за сестрой цепляясь за нее словно за якорь. Девушка знала, стоит ей утратить контроль над собой и может случится что-то необратимое. Ощутив руку сестры на свое плече, Арина посмотрела на Селин. Та лишь взглядом говорила, что выйти туда стоит именно Ари. Заглядывая в лицо сестры, Арина все же решилась. И встав направилась к преподавателю.

Когда прозвучал вопрос о том, что кто-то должен выйти к преподавателю, Арина Изабель спрятала руки еще сильнее. Ей казалось что даже с поддержкой сестры она не справится. Тем более, что вокруг продолжали шушукаться. Девушка долго раздумывала. Однако рука сестры лежащая на ее плече, и этот взгляд... Они дали понять, что именно Арина должна выйти к преподавателю. Вздохнув, Ари встала со своего места и медленно стала спускаться к мистеру Гриффиту. Никакой электроники у нее с собой не было. Девушка всегда погружалась в лекции с головой. Это была ее привычка. Дойдя до мужчины, что стоял возле кафедры, девушка остановилась напротив него. Энергия, которой он пользовался была темной. Однако какого-то отторжения девушка не ощущала. Казалось, что любая энергия будет рядом с ней смотреться органично. Взглянув из-под своего капюшона на мужчину и спрятав руки в рукава кофты, девушка произнесла.
- Арина Изабель - сказано это было так, что расслышать мог лишь преподаватель и никто более.

0

56

Винсент Гриффит

Подойдя ближе к той, что так отважно приняла на себя роль подопытного ...я слегка дотронулся до ее руки, прикрыв глаза, погружаясь в сознание девушки.
- Я вижу в вас больше света нежели  темноты, это ваше кредо не так ли ? Не навредить, вы чутки ко всему что имеет эмоциональный окрас, скорее вы пацифист чем воин.
Отпустив руку девушки я широко улыбнулся, смотря вперёд взмахнул рукой, проведя энергетическую черту между классом и кафедрой. Некий щит, через который были видны все наши действия, но он так же служил препятствием для всех, кто пожелал бы переступить черту.
- Ну а теперь я хочу проверить есть ли в вас инстинкт самосохранения, на что вы способны чтобы защитить свою жизнь.
Склонив голову на бок, я щёлкнул пальцами, высекая искру, что разрасталась и начинала искрить, приближаясь к девушке, что смотрела на меня во все глаза.
- Не думайте ....действуйте прямо сейчас !!

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

57

Ханэт Константин (Флэш)

/Юная особа с интересом наблюдала за действием претподавателя , легонько наклонившись вперёд она сложила локти на стол ,придерживая ладонями подбородок. Не сводя взгляд от учителя она вспомнила что забыла приобрести тетради и остальную концелярию ,шепотом произнесла/
—Ох блин,вот разиня забыла тетрадь и ручку.
/Ей не хотелось уходить,ведь прикрывать интересный урок было бы не красиво,она продолжила смотреть   за учителем решив что на перемене сбегает за нужными предметами/

0

58

Арина Сопрано

Когда преподаватель взял ее за руку, Арина сначала испугалась. Ведь так мог сделать редко кто. Но раз уж она решилась на это... Поэтому вместо словесного ответа девушка лишь кивнула на то, о чем говорил мистер Гриффит. Она действительно чувствовала в себе больше света, чем тьмы. Хотя и последняя могла принести пользу. И вот мужчина отошел от нее. И щелкнул пальцами. Сказав что-то про инстинкт самосохранения. Сначала Арина не совсем поняла что будет. Но когда из его пальцев появилась искра, которая стала разрастаться и приближаться. Она начала походить на большое пламя. Арина слишком хорошо помнила, что было в ее детстве. Они играли с другими ребятами. И кто-то случайно уронил свечу на пол.... Комната начала гореть. Первый шаг ребенка? Бежать. Только бежать было некуда. Как и сейчас. И в глазах девушки отразился этот огонь. Испугавшись, что огонь вот вот до нее доберется, Арина резко свела руки крестом на уровне лица и закрыв глаза отвернулась. Словно позволяя тому что спало вырваться наружу. И вокруг нее раскрылся щит, о который и ударилась разросшаяся искра.

0

59

Винсент Гриффит

Приподняв бровь я был приятно удивлен тому что увидел, девушка сама того не подозревая выплеснула все то, чего она судя по всему боялась и не допускала мысли воспользоваться своим даром.  Но моя тактика была верной, я получил то что хотел знать...взмах руки...искра шипя, сжималась до тех пор пока не исчезла вовсе.
- Все хорошо, вы можете сесть на свое место.
- И так.
Я понял что отныне все внимание было приковано ко мне и моим действиям.
- Сегодня я показал вам то, что каждый из вас может осуществлять при должных условиях.
- Но..
Подняв палец вверх я слегка усмехнулся.
- Мы будем добиваться того, чтобы вы умели это делать не только из за страха за свою жизнь ...это должно быть выработано автоматически.... совершенно....как если бы вы вновь научились дышать.
Заняв место за кафедрой я продолжил.
- Есть ещё желающие или мы продолжим в следующий раз ?
Переведя взгляд на часы я кивнул в их сторону
- Время нашей лекции подошло к концу

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

60

Ханэт Константин (Флэш)

/Девушка была удивлена реакции девушки,прокручивая в мыслях" Щит полезное умение". Поле того как учитель сказал "есть ли желающие ?",выпрямившись она подняла руку со словами/
—Можно мне?
/Но услышав что он сказал об окончании лекции опустила руку,не оставляя желание подойти к кафедре./
—Простите.
/Спокойно и медленно выдохнув девушка одела рюкзак,поправив на нем лямки/

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Шалость удалась! » «Мистик Фоллс»