Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Выручай-Комната » Гостиница «Портал»


Гостиница «Портал»

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

СОДЕРЖАНИЕ

Общее описание заведения
Общий план заведения
Архитектурный стиль

Автор проекта: Адам Скабиор.

Отредактировано Адам (2016-03-12 07:56:30)

0

2

Общее описание заведения

- Название объекта: Бар-гостиница «Портал»
- Адрес: Лондон, Лютый переулок, дом 121
- Владелец объекта: Фрэнки Гантэр (волшебник почтенного возраста)
- Правая рука хозяина: Ник Скабиор (так же бармен)
- Ниже на изображении: Фасад здания (серым выделена невидимая часть заведения, то есть - тщательно скрываемая)
- Пояснения: По обе сторон от арочных окон есть еще высокие и узкие оконные проемы, они есть так же по обе стороны от парадной двери. На чердаке живет ворон Пират.

http://cs627230.vk.me/v627230386/7de7/IvGqC75vSpk.jpg

Отредактировано Ник Скабиор (2015-07-03 09:14:38)

+1

3

Общий план заведения

http://cs627230.vk.me/v627230386/7ddf/SWp5iRfJUVI.jpg

Отредактировано Ник Скабиор (2015-07-03 08:56:56)

+1

4

Описание из вступления к Главе | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

Если вдруг, покидая «Совариум Илопса», вы свернете налево, пройдете мимо магазина «Волшебных инструментов», «Мороженного Флориана Фортескью» и еще пары лавок, то вскоре приблизитесь к перекошенному «банку Гринготтс». После этого, убедившись, что никто за вами не следит, вдруг свернете снова влево и, наконец, окажетесь в полутьме Лютого переулка, который примыкает к Косой аллее. Тут атмосфера совсем иная. Полумрак здесь в основном оттого, что постройки теснятся, а большинство переходов располагаются внутри сводчатых тоннелей, тесных и хмурых, поднимающих вас по каменным ступеням то вверх, то вниз. Несмотря на то, что переулок небольшой, заблудиться здесь проще простого и все из-за треклятой тесноты и сумбурно расположенных построек. Однако, зная путь заранее (или если идти в сопровождении надежного «штурмана»), можно без происшествий миновать магазин с гигантскими пауками, витрину с засушенными головами или лавку «Горбин и Беркес», чтобы достигнуть развилки и, минуя справа от вас тупик, вновь немного свернуть влево. Перед вами возникнет старое здание в два этажа. Окна у него арочные, довольно симпатичные, но помутневшие со временем от пыли. Потемневший от сырости кирпич придает заведению вид довольно мрачный и враждебный. И лишь загорающиеся к вечеру за окнами светильники и лампы смягчают его суровый облик и даже придают уют.
Приближаясь, вы на всякий случай убеждаетесь, то ли это место, которое вам нужно и поднимаете чуть выше голову. Едва ваш взгляд касается вывески на металлическом креплении, как на ее блеклом темном фоне появляется изображение ворона, размахивающего крыльями, и надпись: Бар-гостиница «Портал». Работает круглосуточно, с 10.00 до 22.00.
Открывая застекленную на половину дверь, вы даете знать о своем появлении, ибо в тот же миг колокольчик мелодично звякнет.
Первое что обращает на себя внимание при входе в бар – маршевая лестница напротив, по ту сторону помещения. Она ведет на второй этаж к гостиничным номерам. Тем временем за вами уже пристально наблюдают: «Книга жалоб» с предупреждающей табличкой на стене «Не трогать – может укусить! Выслушайте приветствие книги, после чего изложите жалобу (устно)», которая покоится на полке, примерно на уровне пояса. Плоскость полки наклонная, поэтому для книги открыт прекрасный обзор. Маскарон из металла, украшающий ее темную обложку, лениво приоткрывает один глаз, разгорающийся синим сиянием, и провожает вас взглядом, пока вы заняты тем, что бегло осматриваете помещение. К слову, маскарон может менять лица, в зависимости от ситуации и настроения.
По левую сторону от вас два длинных стола, далее за ними – диван и кресла вокруг круглого столика, расставленные перед камином. На столике обычно стоит доска с волшебными шахматами. Над камином же висит мутное зеркало Боцман в бронзовой раме, которое научило местного ворона Пирата сквернословить. Зеркало снять невозможно. Далее еще четыре квадратных столика для тех, кто предпочитает сидеть в одиночестве или тесной компании.
Затем взгляд, перемещаясь вправо, вновь возвращается к лестнице напротив и, наконец, останавливается на барной стойке. Именно к ней, прежде всего, и следует подойти. И вот, приближаясь, вы можете невольно обратить внимание на картину, она висит справа, над меню на стене, поскольку изображенный на ней степенный бармен поприветствует вас и поинтересуется что вам угодно, но, как правило, лишь в том случае, если настоящего бармена за стойкой нет.

Отредактировано Адам (2016-03-12 07:45:06)

+1

5

Описание в игровом посте | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

К вечеру солнце изволило играться бликами в угрюмых закоулках. Лютый переулок своеобразно преобразился. Янтарные, а затем багряные осколки небесное светило рассыпало по вереницам каменных ступеней, дверям, пыльным окнам, кирпичным стенам… Фигуры обитателей, а когда и гостей, мог внезапно выхватить из мрака огненный свет, а затем… вновь сгинуть.
Что до нашей гостиницы, то солнце умудрилось опрокинуть кровавое пятно и здесь. Где-то солнечный диск неоднократно отразился и, проделав замысловатый путь, проник через стеклянную дверь и расплылся на полу и лестнице. От заката всегда как-то было не по себе. Он ассоциировался со смертью. Особенно сейчас, когда я нахожусь один. Особенно от того, что закат расплывался кровью… Не удивлюсь, если в связи с этим сегодня вновь увижу истязательницу свою, восстающую из бездны.
Где же там Фрэнк?
Подозреваю, что он лукавит, ссылаясь на здоровье, когда в очередной раз выманивает из школы на выходных. Он всегда был крепок и силен, как буйвол. Очевидно его все больше настораживает мое участие в скрытой войне. Действительно, весьма странно будет, если меня внезапно вдохновит жажда расправы с магглорожденными… к примеру. Тем более что я не аристократ, и уж тем более, что моя кровь вызывает сомнения. Будь я даже трижды Бофорт, и бесконечно богат – статус крови все же не изменит. Честно сказать, я начинал уставать от этой возни в школе… Да и кажется я уже не жаждал «мстителей» поймать. Рассеялось вдохновение. Угас азарт.
- Адам, друг мой, я смогу развеять твои безрадостные думы? Ты вернулся погруженным в себя. Признаюсь, это для весельчака так не характерно... - поплыл по залу потусторонний голос «Книги жалоб», от которого бросало в дрожь.
Сегодня книга была на удивление ласковой, даже изменился маскарон на женский, который что-то шелестящее то и дело напевал, обращая на меня гипнотические взгляды. Кудри курчавились, как змеи, глаза наливались то голубым, то синим сиянием. Но как ни старался маскарон, он все равно ужасен, ибо был неземным все же существом. Впрочем, я к нему давно привык, и видел в деле, когда какой-нибудь жеребец решался состряпать жалобу в пьяном угаре…
Продолжая глядеть на расставленные на шахматной доске фигуры, я задумчиво ответил:
- Если бы узнать, к примеру, как действуют часы в твоем тайнике, то жизнь заиграла бы новыми красками. Я в этом почему-то уверен.
- О да… не могу не согласиться, - протянул колдовской голос – в них заключена огромная сила, но, увы, не ведомая мне…
Я в очередной раз развел руками, возвращаясь мысленно к школе.
Может быть найти предлог замять свое участие? Тем более что Пожиратели в большинстве своем отмахиваются от проблемы, как от назойливой мухи, а иные намерены прибегнуть к жестким мерам, противным лично мне. Я предпочитал из преследования ваять едва ли не искусство.

Отредактировано Ник Скабиор (2015-07-03 09:26:53)

+1

6

Описание в игровом посте | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

Но усталость брала свое.
Мысли тянулись все медленнее и путанее. Пламя в камине, напротив которого я расслабленно сидел в кресле, становилось каким-то тягучим, пьяно замедляя движения. Веки стали закрываться. Я почти не заметил как рука соскользнула с подлокотника вниз. Гомон волшебных шахмат, что до сих пор томились в ожидании партии, стал уходить вдаль. Послышался вновь мелодичный голос «Книги жалоб», он доносился будто из глубины, такой далекий и раздающийся по залу эхом, словно в дремучем лесу. Кажется зовет меня. Но тело стало таким тяжелым, что не было сил пошевелиться.
Однако голос настаивал. Придется идти.
Боковым зрением я заметил, что в зале стало совсем темно и кажется камин окончательно погас, но я продолжал идти и неотрывно смотреть лишь на полку с книгой, приближаясь на ее зов. Когда я склонился над ней, всматриваясь в лицо маскарона, то краем сознания удивился, созерцая как завороженный возникший лик, ибо он совершенно ей чуждый. Волосы шевелились, будто черные змеи. Черты лица смутно видны при слабом свете, проникавшим сквозь стекло парадной двери.
- Не избегай встречи со мной… Опасен тот, кто имеет облик реальный… и он движется… - молвил голос, от которого внутри похолодело - … движется к замку… Уходи… иначе тебя ждет смерть… - маскарон замолк, но вскоре вновь продолжил – Три и две четверти по часовой… и тогда тайник откроется… - эхо еще несколько раз прошелестело последние слова и стало затихать.

+1

7

Описание в игровом посте | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

Грянул звяк и что-то сбрякнуло на пол.
Я вздрогнул, обнаружив, что задремал, разомлев от усталости и каминного жара. Ну что я говорил, непременно привидится в этот адский вечер. Не успел я толком от сна опомниться , как вслед за стуком в зале грянул и мужской голос. Проведя рукой по лицу, словно стирая остатки видения, я вяло развернулся в кресле. Пару мгновений пытался сфокусировать заспанный взгляд на посетителе бара. Затем, наконец сообразив, нащупал в рукаве палочку и наколдовал в лампах да фонарях свет. Очертания зала выступили из темноты в янтарном сиянии, а вместе с ними и внезапный гость с его поклажей.
Фрэнки всегда настаивал на том, чтобы работники бара не проявляли пристального внимания к посетителям, какой бы странной ни была их наружность и поведение. Чтож, я следовал правилу, ибо старик был прав. Посему я лишь бегло оглядел господина и, слегка пошатываясь, поднялся в полный рост, попутно застегивая рубашку. Мимоходом я в общих чертах для себя отметил, что у чародея выправка воина, он не простой бродяга, скитающийся изо дня в день. Но… на этом я благоразумно (как я тогда считал) ограничился, дабы гостя не смущать.
- И вам мое почтение. - Откликнулся на приветствие как всегда просто, не слишком вдаваясь в церемонии и продолжая застегивать пуговицы – Номер свободный есть, один момент… – Приближаюсь к барной стойке и манящими чарами левитирую ключ с биркой от пятой комнаты. Тогда как чинный бармен, изображенный на картине, отставил тарелку, которую до сего момента неторопливо протирал, и перекинул полотенце через плечо.
- Добрый вечер, сэр. Что касается меню, то оно висит под моим изображением, можете с ним ознакомиться, - обратился он почтительно к посетителю, при этом оставляя за собой незыблемое чисто английское достоинство.
Я мысленно поблагодарил портрет бармена, поскольку был еще слегка не в себе. Сновидение явно обладало признаками пророчества. Приближаясь к барной стойке, невольно кинул взгляд на книгу, которая покоилась справа, недалеко от входной двери. Разумеется, ничего такого я там не увидел: миловидное лицо на обложке превратилось в грозный профиль старца, сурово взиравшего на незнакомца, что стоял к нему спиной и возможно не ощущал буравящий взгляд.
- Вот ваш ключ, - перенаправил волшебнику по воздуху вещицу с биркой – единственный в своем роде, посему вас никто не потревожит.
И как на зло, вопреки обещанию, проходя мимо лестницы, ведущей на второй этаж к гостиничным номерам, я учуял на редкость скверный запах табака. Ну теперь понятно куда запропастился Фрэнк: комната под номером три подала признаки жизни…

+1

8

Описание в игровом посте | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

Несомненно, заведение «Портал» разительно отличалось от громоздящихся друг над другом построек Лютого переулка, которые словно бы с опаской отпрянули от бар-гостиницы на некоторое расстояние, испытывая то ли почтительный трепет перед его силой, то ли завистливое презрение. В контраст с иными сооружениями особняк выглядел приземистым и монументальным, крепко врастая фундаментом в землю и взирая на прохожих арочными окнами в два ряда. Начиная с подвала и кончая просторным чердаком, все было подчинено порядку под неусыпным надзором Фрэнки Гантэра. Правда, с тех пор, как на чердаке разместились покои говорящего ворона, там систематически разворачивался бардак… То бишь в доме завелся пернатый ворюга с напыщенной кличкой Граф. Причем он сам себя так нарек, требуя к себе соответствующего отношения. По всей видимости, он решил, что воплощает собой образ заведения, чердаком которого бесцеремонно завладел. Как бы там ни было, ворон был крайне полезен, когда исполнял роль почтальона, да и не представлялось уже возможным его прогнать.
Возможно птах рассуждал верно, став символом «Стервятника», ибо внутреннее убранство заведения буквально с порога погружало посетителей в будоражащий мрак. В большей степени из-за того, что изнутри каменные стены до половины покрывали деревянные панели, черные как воронье перо. Того же цвета были оконные рамы и двери, пол и потолок, лестницы и перила, на которые опиралась рука при подъеме наверх. Цельность и строгость интерьера наводила на мысль, что хозяин не допускает деталей, которые могли прервать властную магию, закравшуюся в каждый элемент. Лишь обилие светильников, укромно таящихся в углах, разряжало атмосферу, заколдованных загораться, едва приближается маг.
Однако назойливый запах табачного дыма мог свести на нет момент погружения в объятия заведения, рассеяв внимание нашего гостя. Благо я машинально вспомнил о немаловажных нюансах, начиная с лестницы, по которой мы совершали подъем:
- Будьте внимательны, восьмая ступенька неблагонадежна: она может внезапно исчезнуть. Это уж кому как повезет... – Перешагнул ступеньку, - Номера у нас располагаются на втором этаже, куда мы, собственно говоря, и направляемся...
На пике лестничного пролета нас встретило арочное окно. Сейчас оно невольно завладело вниманием, развернув пред глазами просторы угасающего неба. Но в следующий миг око тотчас померкло, когда любезно вспыхнули три светильника в углах. Мы поднялись на пустую площадку. Заострять внимание на закутке я не стал и двинулся дальше.
- Как только взойдете на этаж, воспользуйтесь Люмос... - на конце моей палочки воссиял огонек - …поскольку дальше по коридору светильники хоть и есть, но зажечь их не представляется возможным. - По какой причине я уточнять не стал.

А причина была веской.

Отредактировано Ник Скабиор (2015-07-03 09:31:29)

+1

9

Описание в игровом посте | Автор поста: Адам Скабиор (он же - Ник Скабиор)

Половицы под нами периодически скрипели. Мы приближались к самой первой двери. На ее чернильном фоне сверкнула позолотой рельефная табличка с номером «1». О том, что там уже кто-то живет свидетельствовала узкая кромка света, очертившая проем и прерывавшаяся мелькающей тенью. На днях там поселился подавленный на вид господин. Судя по всему, он оказался в затруднительном положении, вынудившем его найти здесь приют. Вечерами его навещала дама. Довольно смазливая. Хлопот постоялец нам не доставлял. Чего нельзя сказать о следующем обитателе, дверь в комнату которого была чуть приоткрыта и продолжала извергать в коридор зловонный табак. Так, сворачивая вправо, мы приближались к номеру «3», пропадая в темноте. Так как дверь была приоткрыта, оранжевая полоса света подчеркивала чернильную мглу, по диагонали просочившись на пол, противоположную стену и лизнув концом потолок. По мере приближения к злополучной комнате голоса становились отчетливее и несколько слов я смог таки разобрать. Как и следовало ожидать: у нашего обитателя очередной приступ паранойи и Фрэнк пытается его унять:
- ...табак останется при вас, уверяю. Но вместо этого вы... – низкий и монументальный, как само заведение, баритон Фрэнка сейчас способен был внушить покой даже свирепой хвостороге. Да только это не наш клиент видимо, а пациент «Св. Мунго» в дальнейшей перспективе. Пожалуй, это стоит обсудить сегодня за шахматами, когда все улягутся спать.
Черта света, как и ее источник, остались позади. Из недр коридора откликнулось бликами на сияющий Люмос зеркало в роскошной раме. Невесть для чего фигурировавший здесь древний антиквариат был в полный рост и иллюзорно углублял пространство коридора благодаря сохранившемуся островку отражающей поверхности. По обе стороны от зеркала смутно выступали плафоны. Для чего здесь сей диковинный предмет я уточнять не стал. Тем более что мы уже достигли цели.
- Ну вот и ваш номер. Замок отпирается без лишних усилий, здесь вам скааазочно повезло. - Произнес я чуть возвышая голос, чтобы отвлечь внимание гостя от сомнительного соседства в смежной комнате.
Дверь покорно отворилась не издав ни звука и первым делом нас окатил холод. Как будто мы ошиблись покоями и вышагнули из коридора в... долину ледников. А все с тех пор, как несколько лет назад одна мстительная дама наслала на комнату проклятье вечной мерзлоты. Подозреваю, что между Фрэнком и той леди существовала замысловатая связь, которая усложнились настолько, что не поддалась разрешению и обернулась проклятьем.
С тех пор я всем настоятельно рекомендую не гасить камин. Особенно ночью. Иначе вскоре с потолка неспешно начнет спускаться снег, а окна и стены покроются льдинами. Беспечный обитатель рискует проснуться под покровом сугробов среди сверкающих кристаллами льдов. Несмотря на то, что комната в данный момент обладала убранством в том же вороном стиле, что и прочий интерьер, мой долг все же предупредить о нюансах номера. Однако гость увлекся ванной. Вход в нее располагался справа от двери. Кстати сказать, внимание мужчины все время что-то занимало, помимо моих беглых россказней. Он слушал и при этом кое-что обдумывал.
А голоса все продолжали распространяться по коридору. Улучив момент, я шагнул было назад, чтобы ухватить снова суть, как вдруг некстати подо мной скрипнула половица, и мужчина обернулся, словно бы вспомнив, что не один. Он вскользь отметил про шум по соседству и в тоже время, продолжил детальное изучение своего нового пристанища, с благодарностью указав на предусмотрительность владельцев гостиницы. На что я непринужденно ответил:
- О да, комната и в самом деле приветливая, если... стараться не гасить камин. Словом, сущий пустяк! – отмахнулся, дабы заранее не слишком напрягать гостя. Тем более что он заметно приободрился, потерев руки и весело напомнив про ужин.
Я сию же минуту подхватил:
- Да без проблем! Думаю минут эдак через пять можете спускаться на ужин.
На этом моя миссия подошла к концу, и, оставив волшебника наедине с размышлениями, я испарился, прикрыв за собой дверь с обратной стороны.

+1

10

Архитектурный стиль

Изучив архитектурные стили, пришел к выводу, что здание Портала тяготеет к стилю Модерн (распространённый в 1890-1910 гг.).
- Во-первых, есть асимметричность. Например, в фасаде здания.
- Во-вторых, отсутствует ордер.
- В-третьих, плавные линии арочных окон, хотя арки свойственны и другим стилям.
- Лютый переулок стал оформляться, как место торговли примерно в середине XIX столетия, во времена Эклектики (1830-1890 гг) и Кирпичного стиля (сформировался в середине XIX века). Например, в 1863 году была открыта лавка «Горбин и Бэркес».
В то время как здание будущей гостиницы могло быть построено несколько позднее - в конце XIX века, а в гостиницу могло превратиться, когда его хозяином стал Фрэнки Гантэр. Возможно здание изначально было небольшим, а затем надстроено сверху или сбоку, чтобы сделать из него вместительную гостиницу.

+1

11

Пояснения:
Материал будет редактироваться.

Обязанности сотрудников

УСЛУГИ:
- Бар (напитки, еда) - принимает заказы, следит за порядком в баре, посредством магии отправляет посетителям напитки и блюда А.Скабиор, а так же Оскар - бармен на картине (блюда и напитки не выдает). За происходящим в гостинице следят зеркало Боцман и ворон Пират.
- Медпункт (предоставление медицинской помощи на случай травм и недугов) - ответственный за оказание услуг Ф.Гантэр, оказывает в номере или в помещении бара.
- Гостиница (ночлег, питье и еда) - записывает в журнале, выдает ключи, при необходимости провожает до номера, выписывает из журнала А.Скабиор. Зовет на обед или передает какое-либо послание от персонала гостиницы бармен Оскар, изображенный на картине.
- Пресса - можно заказать свежий выпуск "Ежедневного пророка" (у А.Скабиора).
- Связь - в Портале имеется довольно необычная услуга: из номера постоялец может позвонить в кабинет хозяина или же в бар. Телефонные аппараты довольно симпатичные, настоящий раритет. К ним прикреплены таблички с номерами.

ПРОЧЕЕ:
- Уборкой никто не занимается - вещи заколдованы сами себя обслуживать (в том числе и пол). Разбитые вещи постояльцы и сами в силах починить (заклятие Репаро). Но, несмотря на это, Фрэнк каждое утро делает обход заведения. Стучится в каждый номер поинтересоваться как обстоят дела, все ли в порядке, нет ли жалоб (например, на соседей), не требуется ли медпомощь и т.д. Порой обход затягивается, ибо Фрэнк обладал удивительным свойством - располагать людей к себе. Многие проникались к нему доверием, беседовали с ним, советовались, приглашали в гости. После обхода, Фрэнк принимается за приготовление пищи. Он шеф-повар. Адам находится в баре, следит за обстановкой, принимает гостей.
- Освещение - светильники в коридорах заколдованы загораться сами, когда кто-то идет или стоит в коридоре. В комнатах постояльцы сами заботятся об освещении: зажигают магией свечу или лампу, когда это необходимо.
- Доставка пищи - Пополняет запасы так же Фрэнк. Есть поставщики напитков и продуктов.
- Стирка - стирать не требуется, вещи так же сами себя обслуживают: пятна устраняются и т.п.

Если все это учесть, то получится следующее:

РАСПОРЯДОК ДНЯ | ФРЭНК ГАНТЭР:

- Подъем в 7 утра.
- Утренний туалет, прием пищи с 7.00 до 8.00. При заселении в номер, Скабиор сообщает, что если постоялец в номере желает принимать пищу, то сообщает об этом через телефон (при необходимости объясняет как пользоваться). Если же, как все, то спускается в бар и выбирает блюда из меню.
Есть еще версия: Бармен Оскар обходит номера. Интересуется кто что желает на завтрак, записывает в блокнот. Куда доставить: в номер (поднос-самобранка) или завтрак будет в баре. Если нужен раньше, то постоялец предупреждает об этом заранее (по телефону или вызывает бармена) или просто спускается в бар.  Так же Оскар докладывает кто спит еще, кто что просил Фрэнку передать.
- С 8.00 до 9.00 приготовление завтрака, если заказан заранее. Если нет, то Фрэнк ничего не готовит.
- С 9.00 до 10.00 завтрак. Время приблизительное. Постояльцы и посетители могут принять пищу в любое удобное для них время.
- Обход заведения с 10.00. Постояльцев старается не беспокоить. Посещает лишь тех, кто нуждается в этом. Обычно обход после завтрака. Все, кто знает об этом, сами выходят к Фрэнку.
- С 12.00 до 13.00 приготовление ланча, если заказан заранее. Если нет, то Фрэнк ничего не готовит.
- Ланч с 13 до 14 часов.
- До 19, 20 часов, то есть до обеда (ужина) Фрэнк решает текущие дела. Чередует с отдыхом. Отпускает Адама на отдых.
- С 19.00 до 20.00 обед (ужин).
- С 22.00 гостиница закрыта. Во имя безопасности. Район сами-знаете-какой. Но иногда Фрэнку приходит тревожный звонок-оповещение о ночном визите.

+1

12

Как появилась гостиница "Портал"

Информация:

Гостиница «Портал» - Гостиница «Портал»

Отрывок: Изучив архитектурные стили, пришел к выводу, что здание Портала тяготеет к стилю Модерн (распространённый в 1890-1910 гг.).
- Во-первых, есть асимметричность. Например, в фасаде здания.
- Во-вторых, отсутствует ордер.
- В-третьих, плавные линии арочных окон, хотя арки свойственны и другим стилям.
- Лютый переулок стал оформляться, как место торговли примерно в середине XIX столетия, во времена Эклектики (1830-1890 гг) и Кирпичного стиля (сформировался в середине XIX века). Например, в 1863 году была открыта лавка «Горбин и Бэркес».
В то время как здание будущей гостиницы могло быть построено несколько позднее - в конце XIX века, а в гостиницу могло превратиться, когда его хозяином стал Фрэнки Гантэр. Возможно здание изначально было небольшим, а затем надстроено сверху или сбоку, чтобы сделать из него вместительную гостиницу.

Лютый переулок | Дополнение - Лютый переулок и Лавка с пауками

Отрывок: – Лютый переулок – это кривая улочка, большей частью затемнённая, которая находится в магической части Лондона, за баром «Дырявый котёл», и примыкает к Косой аллее. Нужно пройти половину аллеи, прежде чем вы увидите поворот налево, если идти от бара. Занятно то, что вход в переулок находится прямо напротив величественного здания банка Гринготтс.
Основан переулок был после восстания троллей, в 1562 году, когда бунтари устроили здесь штаб. Место было удобное, чтобы прятаться и незаметно для всех разрабатывать свои коварные планы. Поначалу в Лютом переулке не было никаких лавок и магазинов. Это был простой тёмный закуток, отходивший в бок от Косой Аллеи. И только после того, как восстание троллей было подавлено, улочку стали заселять воры, мошенники и прочие сомнительные личности. Есть версия, что переулок назвали «Лютым» из-за «лютой», т.е. недружелюбной и пугающей атмосферы, царящей в нём. Вот так переулок и стал ещё одним географическим местом, принадлежащим к магическому миру Великобритании.

Из биографии Скабиора - Ник Скабиор

Отрывок: – В 1984 Скабиор окончил Хогвартс, вернулся в бар-гостиницу Фрэнки Гантэра, где как и прежде жили его родители. К тому времени Язон и Фрэнк довольно крепко сдружились. Они планировали в скором времени расширить бизнес: открыть магазин. Зелье, которое давно стал принимать Язон, страдающий ликантропией, смягчало его болезнь, позволив ему жить более или менее полноценно. Лалита как всегда была полна жизни, всегда рядом, готовая всем помочь и как всегда разрядить обстановку. Нику же предстояло взять на себя обязанности бармена. Словом, будущее представлялось достаточно перспективным.
Но злой рок продолжал преследовать семью: однажды Язон бесследно исчез. Лалита мучилась в неведении, не понимая, как такое могло случиться и почему. Но вскоре пропала и она сама. Никаких следов, ни единого знака, ни намека, ни подсказки, ничего.
Ник в возрасте 18 лет остался один. Фрэнки Гантэр не смог прогнать его, потому что привязался к юноше и его семье.

Действительно... почему ММагии закрывало глаза на этот рассадник преступности? Все было не так просто. Обратимся к истории.
До Лютого переулка был закуток, где тролли устроили штаб. Когда восстание было подавлено, место стало заселяться. Появились постройки. В них началась торговля всякой всячиной для тех, кто занимается черной магией.
В том месте, где сейчас "Портал", были кое какие постройки. Фрэнк из семьи потомственных колдомедиков. Но ему всегда была интересна черная магия. В юные годы он поработал в Св. Мунго, но как только представилась возможность снять небольшую лавчонку в Лютом переулке - он ею воспользовался. Место гиблое конечно, но зато плата не такая, как в Косом. Родня отвернулась от него, не пожелавшая знаться с торгашом. Так, в конце 50-х начале 60-х он открыл лавку снадобий и зелий, которые изготавливал сам из накопленных запасов (так же помогали старые связи еще с Мунго). Однако дела пошли плохо. Здешние владельцы лавок и магазинов встретили его враждебно. Они всячески старались ему навредить. Но Фрэнк оказался магом первоклассным и как мог противостоял. Раз и навсегда прекратил вражду один случай: он спас жизнь одному из лавочников, которому продали проклятое украшение. С тех пор его зауважали и обращались за помощью в случае чего. Так, лавка зелий превратилась в медпункт. Пошла молва о первоклассном лекаре, который не задает лишних вопросов. Так, к нему тайно стали обращаться и персоны по-важнее. Появились связи и со сторонниками Темного Лорда (60-е годы). Предчувствие непростых времен подсказывало, что с ними нужно дружить, а от министерских держаться подальше.
К 1963 году доходы и обстоятельства позволили Фрэнку расширить бизнес: это была уже не просто лавка зелий и медпункт для оказания первой медпомощи, - лавку сменило здание, способное вместить всех желающих переночевать и перекусить. Так и возникла бар-гостиница, где Фрэнк совмещал обязанности колдомедика, бармена и хозяина ночлежки. Однако справляться одному было все трудней. Это одна из причин, почему Фрэнк принял весной (март-апрель) 1964 года к себе Язона Бофорта трудиться барменом. Заодно он помог юноше облегчить страдания от ликантропии во время полнолуния - готовил ему специальное зелье, сдерживавшее обращение (выяснить график полнолуний). В конце лета (август) 1964 Язона нашла Лалита. Так как у нее не было родных среди волшебников ей предстояло вернуться в мир магглов. Она сняла номер в Дырявом котле, но благодаря случаю ей удалось встретить Язона. Осенью 1964 они поженились. Они остались жить и трудиться в "Портале". А в ноябре 1965 родился Адам.

+1

13

Затем первая магическая война. Напомним как было:

Информация:

Первая магическая война - Первая магическая война
Отрывок: Первая магическая война (говорят также «первый приход Волдеморта») — началась в начале 70-х. Точной даты нет, поскольку никто этой войны не объявлял. Просто в один момент преступления Пожирателей смерти перестали быть только преступлениями. Дата окончания первой магической войны известна: это 31 октября 1981 года, когда Тёмный Лорд, убив Джеймса и Лили Поттер, попытался убить их сына Гарри, но вместо этого исчез сам. В начале-середине 70-х годов 20-го века Волдеморт начал формировать отряды своих последователей (которые стали называться Пожирателями смерти). Пожиратели смерти убивали магглов и маглорождённых. Также они вовсю использовали непростительные заклятия. Министерство пыталось скрыть это всё от магглов, но скрывать такие случаи становилось всё трудней и трудней. Тем более, что Пожиратели не ограничивались только нападениями на магглов. Их жертвами становились и многие волшебники, так или иначе не угодившие Тёмному Лорду. Затем директор Хогвартса Альбус Дамблдор создал огранизацию Орден Феникса, которая боролась с Пожирателями смерти. В неё вошло много мракоборцев. Самые известные из них — Аластор Грюм, Фрэнк Лонгботтом и его жена Алиса. С течением времени размах операций Пожирателей смерти увеличился в разы. Произошли убийства многих людей. Из волшебников названы жертвы: Карадок Дирборн, Бенджамен «Бенджи» Фенвик, Доркас Медоуз, братья Гидеон и Фабиан Пруэтт, а также целые семьи Марлин МакКиннон и брата Амелии Боунс Эдгара. Волдеморт стал собирать свою армию. Не полагаясь только на Пожирателей, он заручается поддержкой других тёмных существ: великанов, оборотней и дементоров, а также создаёт инферналов. В Министерстве магии тем временем сильно выдвинулся молодой правозащитник Барти Крауч. Назначенный главой отдела правопорядка, Крауч издаёт новые законы, разрешающие мракоборцам применять непростительные заклятия при поимке и даже при допросах подозреваемых. Были упрощены процедуры заключения подозреваемых под стражу и вынесение приговоров. Именно в это время мракоборцы уничтожили многих великанов. [...] Долгое время подробности событий в Годриковой Впадине и причина исчезновения Волдеморта была неизвестна широкой общественности, поэтому многие волшебники считали Того-кого-нельзя-называть мёртвым. Однако 24 июня 1995 года он возродился в новом теле. С этого дня принято считать начало второй магической войны.

В начале 70-х началась война. В то время Фрэнк стал членом ОФ, но разумеется под покровом тайны - он исполнял роль двойного агента (об этом знал лишь Дамблдор). Когда Адам пошел в школу война набирала обороты. Обучался мальчик в неспокойные времена. А в 1980 либо 81-м бесследно исчезли его родители. Сначала отец, который был вынужден примкнуть к армии Фенрира, но там что-то произошло и он исчез (возможно конфликт произошел, у него свирепый нрав). Затем исчезла мать (возможно с обоими расправился Фенрир или кто-то из его стаи). Скабиор не смог окончить школу. Как ни пытался убедить его Фрэнк. В итоге у Адама было окончего всего 4 курса. А 31 октября 1981 внезапно окончилась война...
Для заведения Фрэнка наступили более или менее спокойные времена. Вместе с тем доходы упали - темные волшебники попрятались, а кто-то вовсе пустился в бега. Это время он использовал, чтобы обучить Адама магии и... анимагии (мальчик об этом мечтал). 15 августа 1986 года - день первого превращения в хищника. Но не просто так Фрэнк взялся парня обучать - он готовил его к агентуре (с конца осени 1981). Ведь он был способный, и для посвященных не секрет, что рано или поздно Лорд вернется, хотя дело было не только в нем...
Было еще кое-что в 1986 году - перед смертью Николас Браун оставил Фрэнку странную вещь: старую книгу с говорящим маскароном. Она была заколдована под книгу жалоб. В дальнейшем предстоит разгадать тайну: маскарон - это маска русалки Тернового озера, где располагается Портал. Браун надеялся, что тайна в надежных руках. На следующий день он был найден мертвым.
Параллельно с  историей Гарри, начнется история Трех Порталов (часов). Пока шла война, Фрэнк обучал Адама и распутывал загадку Доминика Бофорта (Николаса Брауна): "Однажды маскарон заговорит о Тайне, которую я унесу в могилу. А до того момента - готовьтесь... готовьтесь к битвам... И ни в коем случае не пытайте маскарона вопросами! Это может все погубить!" Гантэр слово сдержал. Никто никогда не расспрашивал маскарона. И вот однажды, он действительно заговорил. Только не так как ожидал Фрэнк: через сны Скабиора. Почему он выбрал именно его? Предстояло выяснить... А пока маска русалки советовала им готовиться к битве (имеется ввиду Вторая магическая война). Тогда они еще не догадывались, что грядет еще более страшная битва.

0

14

Прошло 10 лет. Волшебный мир взволновало известие - Гарри Поттер поступает на 1 курс. А в 1992 - первые признаки возвращения Лорда. Точнее: первая попытка вернуться.
"Портал" по-прежнему существовал. Фрэнк занимался зельями, время от времени совершал путешествия, чтобы пополнить запасы, Скабиор обрастал связями и тоже путешествовал, чаще всего по лесам.

0

15

Уточнения

Здание гостиницы сложилось не сразу, оно реконструировалось по мере необходимости. Сначала возникла кирпичная постройка квадратная в плане, два этажа. На фасаде дверной проем, по сторонам 2 оконных проема, и на втором 2 окна. На первом этаже Фрэнк принимал покупателей и пациентов. Первый этаж состоял из двух помещений: самое большое имело 3 окна и выход на улицу, имелся прилавок, за которым Фрэнк обслуживал покупателей. За прилавком комнатка, огороженная деревянными стенами, в ней Фрэнк принимал больных, там есть одно окно, справа. Эта часть здания самая старая. Выложена из красного кирпича. Внутри стены покрыты штукатуркой. Сначала стены имели белый цвет, со временем штукатурка осыпалась, появились трещины.
С 1963 года начинается реконструкция здания. Оттого, при виде заведения, кажется странным, что часть кирпичной кладки темнее и обшарпаннее, а часть несколько новее. Лавка и медпункт превращаются в гостиницу. Доходы Фрэнка позволяли, да и появился на заведение спрос. Так, пристроились справа две комнаты и коридор между ними. Коридорчик замыкается черным ходом. Расширилось помещение и в глубину, благодаря чему комнатка превратилась в просторный зал. Ему предназначалась роль бара, где посетители могли отобедать за длинным столом или за маленькими круглыми столиками, погреться у камина, напротив которого расположилась компания из двух кресел, дивана и стола. Деревянная скамейка для ног осталась стоять перед камином. Второй этаж был поделен на комнаты. Помещение, изначально предназначенное для приема больных, позже стало жилой комнатой, где поселились Скабиоры. Приемную Фрэнк решил убрать, предназначив для этой роли номера гостиницы. Разумеется, Фрэнку одному не справиться. Весной (март-апрель) 1964 года он встречает Язона Бофорта, который скитался и не знал, куда примкнуть. Фрэнк берет его на работу. Позже появляется Лалита, она берет на себя хозяйство, дела идут в гору. Так, Фрэнк мог врачевать, готовить зелья, вести научную работу; Язон стал барменом, а Лалита - поваром и завхозом.
Фрэнк решает придать заведению стиль, свою особенную ауру. Коридор: На стены решено покрыть обоями цвета индиго с серебристыми узорами. Узоры отливают в темноте. Деревянный плинтус покрывается черной краской. Оттенки интерьера сине-черно-коричневые, разбавленные серебром, которое на темном фоне выглядит особенно драгоценным. У каждой комнаты свой цвет: малиновый, желтый, зеленый... Комната Скабиора просто оштукатурена. Помещение бара: черный пол, плинтус и панели, темно-зеленые стены с золотым узором, почерневший кирпичный камин, зеркало в черной оправе на каминной полке. Пол везде деревянный, перила и дверные коробки тоже.

Отредактировано Фрэнк (2016-10-29 15:26:55)

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Выручай-Комната » Гостиница «Портал»