Арне Браун
Публика в кабаке собралась занятная. Арне по привычке оценил обстановку. Ибо чертовски странно это: зайти вот так просто, сесть и заказать себе кружку пива, как все нормальные люди, не хватая никого за ноздри и не выдавливая показания.
А очень хотелось надавить кому-нибудь на глаз. Вот тот тип, к примеру, у него на физиономии написано, что совершил какую-то пакость.
И так всю дорогу по пути в порт. Родственники даже не представляют, на какие муки они его обрекли, заставив отправиться в это долбаное путешествие, где нельзя взводить курок, подвергать допросу, одевать наручники, выворачивать руки. Это не отдых, а пытка видеть, как очередная бандитская рожа проходит мимо творить свои злодейские дела. Родне невдомек, что другой жизни он не видел и не находит себе места среди мирной людской суеты.
Поэтому он сел за барную стойку в наисквернейшем расположении духа. Тут же подплыл бармен и выполнил заказ, толкнув детективу кружку пенного. Отхлебнув, Арне сел полубоком и стал разглядывать местный контингент.
На Брауна тоже поглядывали, ибо от него за милю несло легавым. Надо полагать, не один десяток лет он отслужил, начав, как и все - обычным патрульным. А это накладывает свой отпечаток. Сначала его захватила служба, потом постигло разочарование, затем он понял, что не найдет места в обычной жизни и служба в полиции имеет некоторые привилегии. С женщинами не сложилось: не каждая готова разделить супружество с его работой. Да и сам он все меньше подходил для обычной жизни, деформировавшись, как личность. Арне уже смирился, что полиция - любовь до гробовой доски.
Как вдруг приехала его бабка... Мировая женщина, надо сказать. Такая горы свернет, Авгиевы конюшни очистит и вынудит Арне взять чертов билет и сесть на корабль. Что в конечном итоге и произошло. Кстати о корабле.
Арне взглянул на часы. Пора отчаливать. Оставив чаевые под пустой кружкой, он покинул кабак.
Переход в локацию: Речной Вокзал
Отредактировано Эдвард Сноу (2020-01-27 15:51:31)
- Подпись автора
Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие © Генри Форд