Арне Браун
Арне снилось, как он возвращается на праздник. Только с другой целью: спасти девчонку по имени Остин, которую похитил сутенер. Злодей волок несчастную сквозь публику, их фигуры мелькали в толпе, то исчезая, то снова появляясь. Детектив прорывался сквозь празднующих до тех пор, пока не понял, что похититель и его жертва давно уже в трюме корабля...
- Хэй, ты куда это, красавчик, давай сыграем на рояле! - Поймала Арне за галстук та самая певица в блестящем платье. Мужчина машинально скользнул взглядом по крутым изгибам ее тела и вдруг заметил, что ее платье состоит из рыболовных блёсен в форме рыбок.
Арне выдернул галстук из ее цепкой, как щупальце осьминога, руки, и протаранил толпу, намереваясь спуститься в трюм. Все это время почему-то продолжала звучать фортепианная музыка, даже когда он спустился на самое дно корабля.
Откуда-то под ногами взялась морская вода и корабль начал пошатываться из стороны в сторону. Но Арне было не до нюансов. Попадавшихся на пути охранников он раскидал парой увесистых ударов. Однако перед самой дверью камбуза, оборудованного специально для пленников, вдруг возникла фигуристая официантка в тесном платье и загородила собой проход. "Надзирательница..." - подумал Арне. Подняв взгляд с ее колышущейся груди на лицо, он молча сдвинул ее в сторону и вышиб ногой дверь.
Несчастная Остин успела за это время заметно отощать и оплыть на стуле в голодном обмороке, раскрыв рот и закатив глаза. Теперь она была одета в сорочку и махровый халат, которые так же успели поизноситься.
- Остин, я здесь! Сейчас, потерпи еще немного, - утешал ее Браун, поднимая на руки.
Девчонка пошевелилась, придя в сознание. "Жива..." - облегченно подумал детектив, вынося ее из камбуза. Она ничего не весила, так истощала бедняга, одни огромные синие глаза на лице.
По пути он решал, куда ее отнести: в свою каюту или в ее собственную. Лучше к ней, решил он, поднимаясь на вторую палубу, ведь ей наверняка захочется помыться... И вот он решительно толкнул дверь, усадил ее в ванную и закатал рукава, приговаривая:
- Сейчас Остин, все будет хорошо.
Но за то время пока он поворачивался, чтобы взять полотенце, Остин успела встать на четвереньки и начать лакать скопившую лужу прямо из ванной. Арне опешил.
- Остин, что ты делаешь? Сейчас я принесу тебе в кружке воды!
Но теперь это даже уже не Остин, а какой-то зверь, очень похожий на пуму, которому все равно откуда пить... Фортепианная музыка в этот момент достигла коды и Арне наконец-то проснулся.
Отредактировано Эдвард Сноу (2020-01-31 13:51:56)
- Подпись автора
Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие © Генри Форд