Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Паб «Три метлы» » Общее обсуждение игры


Общее обсуждение игры

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

В Обсуждении участвуют все игроки форума, оно открытое. Все, что касается игры решается именно здесь.

В теме запрещено:
– флудить (для этого есть специальная тема)
– выражаться нецензурной бранью
– выяснять отношения (это делается в личных сообщениях)
– оставлять объявления рекламного характера (для этого предусмотрен Рекламный отдел)

За нарушение Правил – БАН

Код заголовка ТЕМЫ
Код:
[color=brown][b][size=14]ТЕМА[/size][/b][/color] - [b]Заголовок | Подзаголовок[/b]
Код подзаголовка ТЕМЫ
Код:
[quote][color=brown][b][size=14]ТЕМА[/size][/b][/color] - [b]Название[/b][/quote]
Код кавычек
Код:
«Название»

СОДЕРЖАНИЕ:

ТЕМА 1 | Статьи, посвященные ММ и Комиссии по учету маггловских выродков
ТЕМА 2 | Волшебные растения к истории «Жила-была волшебница и был у неё сад»
ТЕМА 3 | Предложение сдвинуть игру назад
ТЕМА 4 | Базовый материал | Подготовка к началу
ТЕМА 5 | Распределение ролей | Глава: Интервью с гоблином
ТЕМА 6 | Распределение ролей | Паук из сотой лавки
ТЕМА 7 | Паук из сотой лавки | Предложение
ТЕМА 8 | Подведение итогов
ТЕМА 9 | Средневековье
ТЕМА 10 | Наше время | Задания
ТЕМА 11 | Оформление игровых ГЛАВ
ТЕМА 12 | Планирование ИГРЫ
ТЕМА 13 | Город судеб
ТЕМА 14] | ИГРА в соцсетях
ТЕМА 15 | Смена ИМЕНИ
ТЕМА 16 | "Гарри Поттер и мир волшебства"
ТЕМА 17 | Обнаружена ошибка в Хронологии
ТЕМА 18 | Заявка на роль Мастера
Дорогие друзья, сегодня ушел из жизни Алан Рикман...
ТЕМА 19 | "Славянский мир волшебства" - варианты названий
ТЕМА 20 | Паук из сотой лавки - Дописывать пост или так оставить?
ТЕМА 21 | Встреча в Лютом переулке | Хагрид, Вайю
ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)
ТЕМА 23 | «Портал | Пророк» - Логотип
ТЕМА 24 | Фабула повествования
ТЕМА 25 | Обмен мнениями, пожелания
ТЕМА 26 | Нужен повар!
ТЕМА 27 | Иллюстрация к Главе «Пасмурный июль»
ТЕМА 28 | Переименована история «Жила-была волшебница и был у неё сад»
ТЕМА 29 | Две истории в "архив"
ТЕМА 30 | ГЛАВА 1 «Северина Вест» | Для профессора Снейпа
ТЕМА 31 | Меняю имя
ТЕМА 32 | Написал пост! Что скажете?
ТЕМА 33 | Персональный Свиток и Омут памяти Мастеру
ТЕМА 34 | ГЛАВА 1 - дополнить деталями
ТЕМА 35 | ГОРОД
ТЕМА 36 | ГОРОД | Список персонажей
ТЕМА 37 | ПРИДИРА | Редактировать текст сказки
ТЕМА 38 | ПИВЗ | Страница заблокирована
ТЕМА 39 | ПОСТ А. ФОКСА | Пролог
ТЕМА 40 | ИСТОРИИ | Продолжить ещё истории, которые ожидают в архиве
ТЕМА 41 | СЮЖЕТНАЯ ИГРА | Профили для персонажей
ТЕМА 42 | «ИЛЛЮЗИОНИСТ» | Тревожная мысль
ТЕМА 43 | Название
ТЕМА 44 | Название
ТЕМА 45 | Название
ТЕМА 46 | Название
ТЕМА 47 | Название
ТЕМА 48 | Название

0

2

0

3

0

4

0

5

0

6

0

7

0

8

0

9

0

10

ТЕМА 1 | Статьи, посвященные Министерству Магии и Комиссии по учету маггловских выродков

От лица «Ежедневного Пророка» объявляю, что планируется несколько статей, посвященных:
- ММ (до захвата ПС: структура, кто работал, кем и т.д.)
- ММ во времена Комиссии (после вторжения ПС: кто работал, кем и т.д.)
- Самой Комиссии (что это такое, кто принимал участие, кем и т.д.)

Материал будет опубликован в Ежедневном Пророке (подача: в игровой форме, как газетная статья), в Выручай-комнате форума (материал будет представлен подробнее).

0

11

ТЕМА 2 | Волшебные растения к истории «Жила-была волшебница и был у неё сад»

Моё дело скромное) Хочу составить список растений, которые будут проживать в теплице. Сначала хотелось свои придумать, но лучше начать из того что уже есть) Заодно углублю знания по Травологии, не повредит) У меня всё!)

Материал будет в Выручай-Комнате.

Материал опубликован.

Подпись автора

От всякой беды есть два лекарства – время и молчание.
А. Дюма

0

12

ТЕМА 3 | Предложение сдвинуть игру назад

Предлагаю начать с более или менее терпимой атмосферы, когда еще можно было наслаждаться жизнью)) Почему? Лично мне не очень просто начинать с глобального напряжения, когда положение вещей крайне скверное, предчувствие войны и все такое. Куда естественнее начать историю героя с момента, когда его жизнь шла своим чередом и страсти войны еще не так остро ощущались. Например, можно после возрождения Наитемнейшего, когда он активно формировал армию и т.д. Если не ошибаюсь, это 1995 год, тогда еще правительство отказывалось верить в возрождение Лорда (Гарри Поттер на 5 курсе уже).

Идея начать без особого напряга позволит раскрыть героя в обычном расположении духа, его образ жизни, привычки, характер. Ну а потом уже погрузить по самые уши и проверять на прочность грядущими событиями))

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

13

Ник Скабиор

ТЕМА 3 | Предложение сдвинуть игру назад

Надо подумать, совет дельный. В любом случае тебе понадобится материал о локациях, в которых обитает Скабиор. Можешь публиковать все необходимое в Дневнике, а затем мы пренесем материал в Выручай-комнату.

0

14

ТЕМА 4 | Базовый материал | Подготовка к началу

Итак, принято решение события сдвинуть назад. Лето 1996 года (несколько ранее 18 июня 1996 года, когда произошла битва в ММ, погиб Сириус Блэк и воочию увидели возродившегося Лорда). То есть можно начинать с конца весны 1996. Что касается самого Лорда, то его история может начаться на год раньше, с момента его возрождения, буквально одну-две главы, больше не нужно.

Задачи:

- Составить хронологию событий с 24 июня 1995 по август 1997.
- Собрать весь необходимый материал.
- Составить собственную хронологию событий.
- Составить список героев, которые участвуют в этот промежуток времени | Анкеты.

0

15

Портал

ТЕМА 4 | Базовый материал | Подготовка к началу

Для истории моего персонажа понадобятся:
- Фрэнк Гантэр (владелец гостиницы)
- Мария Гримальди (якобы кузина)
- Все, с кем Скаб может пересекаться по работе (обитатели Лютого и Косого, постояльцы гостиницы и др)

Пояснения:
пожалуй, придется другое название гостинице дать, ибо прежнее вызывает у меня печальные воспоминания)

Все... с названием определился, и даже с кличкой пернатого:
- Гостиница Портал
- Ворон Пират

Отредактировано Ник Скабиор (2015-05-25 20:46:07)

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

16

ТЕМА 5 | Распределение ролей | Интервью с гоблином

Гоблина играет Пивз,
Корреспондента - Волшебник.

0

17

ТЕМА 6 | Распределение ролей | Паук из сотой лавки

Распределение ролей:

- Гиббус Фригфул [Волшебник],
- Итальянский агент [Аро Гримальди],
- Урсула [Волшебница],
- Горгима [ворон Пират],
- Посетитель в мятой шляпе [любой игрок],
- Пират,
- Вайю [Волшебник],
- Боцман [Фрэнк/Ник],
- Артур [Фрэнк/Ник].

0

18

ТЕМА 7 | Паук из сотой лавки | Предложение

Так как мне досталась роль Горгимы, возникла идея:

Хозяином магазина по-прежнему остается ее муж, а она будет ему помогать. Но так как Горгима - личность довольно коммуникабельная, то со временем цель привлечь покупателей в лавку переростает в идею стать журналисткой. И в самом деле: благодаря общительной своей натуре колдунья знала все про всех. Сведения Горгимы были достоверными и наисвежайшими. Чем не корреспондент? Она попыталась устроиться в редакцию Пророка, но там ее кандидатуру приняла в штыки Рита Скиттер. Очевидно Скиттер почуяла серьезную конкурентку. И не зря. Горгима способна была увлечь собеседника даже самым неприхотливым рассказом. Ее историями заслушивались не только дети, но и взрослые.

Я прямо вижу ее с курительной трубкой и глядящую задумчиво вдаль сквозь курящийся дымок) И все притихли в ожидании новой истории)
Кто знает) может ей и в самом деле предстоит основать собственную газету, где будут достоверные сведения)

Отредактировано Пивз (2015-06-14 20:29:21)

Подпись автора

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие © Генри Форд

0

19

ТЕМА 8 | Подведение итогов

Итак, друзья, настало время подвести итоги. Точнее - обрисовать всю картину в целом.

ИГРА

1. На данный момент развивается сюжетная линия, но не по нашей ролевой, а на свободную тему и на другом сайте. Один из наших игроков принимает в ней участие. Тем не менее, руководитель игры дал разрешение сохранять здесь посты в подфоруме Истории.

2. Что касается нашего фендома, то намечены две игровые темы:
- Погруженная во мрак комната | Июнь 1995
- Паук из сотой лавки | Май 1996
Материал к главам почти собран, остались только детали. А именно:
- Внешний облик второстепенных героев
- Атмосфера (какая погода была, чем каждый из героев был занят и т.д.)

3. Игра на свободную тему. Наметились так же две темы:
- Жила-была волшебница и был у неё сад
- Интервью с гоблином
Материала по первой пока нет, только изучены волшебные растения. Вторая уже обыгрывается, но нуждается в деталях (интерьер, облик героев и т.д.)

ЦЕРЕМОНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

В Анкетах пока пауза, но почти у всех они готовы, осталось лишь внести сведения. Главное, что сформированы образы. Регистрация новых игроков пока не намечается, еще слишком рано. Несмотря на то, что игра стартует, форум еще на стадии оформления.
Что касается Правил, то их нужно и дальше адаптировать под наш форум. Это еще одна причина, по которой мы не можем принять новых участников в команду.

Есть вариант: обыграть небольшие зарисовки в соцсети.

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Активно добавляются, пополняют материальную базу практически все участники.

ДИЗАЙН

Здесь пока будет пауза, никаких глобальных изменений не намечается. В целом форум оформлен. Просто, на основе шаблона, но на данном этапе пока достаточно. Силы будут направлены уже на информационную базу и игру.

0

20

Пивз

ТЕМА 7 | Паук из сотой лавки | Предложение

Цитата:
Хозяином магазина по-прежнему остается ее муж, а она будет ему помогать.

Почему бы инет?)

Цитата:
Она попыталась устроиться в редакцию Пророка, но там ее кандидатуру приняла в штыки Рита Скиттер.

Согласно канону, Рита не главный редактор Пророка, принимает на работу не она, а Варнава Кафф. Единственное, чем она могла навредить конкурентке, так это шепнуть Варнаве что-нибудь гадкое о Горгиме. Однако, если учесть, что личность коммуникабельной Горгимы тоже довольно популярная, то наверняка главный редактор был наслышан о ней и мог уточнить сведения из наиболее достоверных источников.
Но можно так адаптировать версию:
- Так как Рита Скитер самая известная журналистка газеты, пользуется авторитетом и популярностью
- Поскольку сам Пророк часто бывает не объективен в своих статьях, отражающих официальную точку зрения Министерства магии
то вполне возможно, что кандидатура Горгимы была отклонена:
- Потому что Скитер увидела серьезную конкурентку и на правах самой известной журналистки могла поставить условие редактору: или я, или она
- Так как Горгима за достоверность информации, то не в интересах Пророка иметь в штате такого сотрудника

Цитата:
Кто знает) может ей и в самом деле предстоит основать собственную газету, где будут достоверные сведения)

Мы только За!) Интересная сюжетная линия намечается таким образом)

0

21

ТЕМА 9 | Средневековье

Так как сюжет охватывает события прошлого, то предлагаю собирать информацию о:

1. Жизненном укладе
2. Исторических событиях того времени
3. Быте
4. Культуре
5. Моде

И так далее. Собрав сведения, изучив их, попробовать обыграть небольшой фрагмент, без участия наших героев. Так сказать, подготовить среду для дальнейшего погружения в нее персонажей.

0

22

Пророк

ТЕМА 9 | Средневековье | Задания

Ну что же, предлагаем так распределить обязанности:

1. Искусство (архитектура, музыка, ДПИ, ИЗО и пр.) - Аро Гримальди,
2. Культура (совокупность производственных, общественных и духовных достижений) - Ник Скабиор,
3. Наука (система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления - общественные, естественные и гуманитарные науки | какие науки существовали тогда) - Лорд Волдеморт,
4. Женская одежда - Мария Гримальди,
5. Мужская одежда - Фрэнки Гантэр,
6. Историческая справка (история - действительность в ее развитии, движении | какие события тогда происходили)
- Гарри Поттер.

Пояснения:
Упомянуть известных деятелей в определенной области, выдающихся людей того времени.

0

23

ТЕМА 10 | Наше время | Задания

ИГРА

1) Оформить посты Истории "Мои правила" - Волшебник, Волшебница

2) К главе "Погруженная во мрак комната":
- Аннотации Люциуса Малфоя, Нагайны, домовика Кривозуба - Пророк
- Внутреннее убранство поместья Малфоев, описание дополнит сведения в Выручай-комнате  - Волдеморт
- Динамическая кривая Главы - Портал (публикуется в Визенгамоте)

3) К главе "Паук из сотой лавки":
- Описание бар-гостиницы Портал - Ник Скабиор
- Облик Горгимы, Фрэнки Гантэра, Ника Скабиора, Хозяина сотой лавки, Урусулы, Посетителя в мятой шляпе, Бармена на картине, Ворона Пирата, Бранящегося зеркала, Агента-анимага. Подробно в Аннотации отдельным постом - Пророк, и кратко в Подписи - Все игроки.
- Погода - Ворон Пират
- Указать во вступлении к Главе (ворон Пират), а так же отдельным постом в Аннотации (Пророк), кто чем был занят на момент начала истории.

0

24

Портал

ТЕМА 10 | Наше время | Предложение

С разрешения администрации форума могу написать подробнее о поместье Малфоев:

- Окрестности (описание парка, что там растет, кто обитает и так далее)
- Архитектурный стиль здания
- Планировка (все помещения, их расположение и назначение на основе реального здания, построенного примерно в том же стиле)
- Более подробное описание внутреннего убранства

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

25

Лорд Волдеморт

ТЕМА 10 | Наше время | Предложение

Это было бы просто прекрасно! Действуйте, ваша злодейшество)

Цитаты о поместье Малфоев из вашего Омута памяти копируем в Выручай-комнату)

0

26

Портал

ТЕМА 10 | Наше время | Предложение

И у меня, в свою очередь, возникает предложение) Раз уж так вышло, что мною создан образ гостиницы (чему я безмерно рад и чем по возможности хвастаюсь), то предлагаю развитие идеи:

- Подыскать архитектурный стиль здания, на основе существующих
- Сделать фасад с фактурами и прочими прикрасами)

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

27

Ник Скабиор

ТЕМА 10 | Наше время | Предложение

Только За!) И я вижу, что ты уже собрал немало материала) Согласен с тобой, что здание Портала может быть построено позже лавки «Горбин и Бэркес» и тяготеть к стилю Модерн (1890-1910). Или же сочетать в себе Эклектику и Модерн, так как построено на рубеже двух стилей (1880-е или 1890-е гг). Но, по моему мнению, лучше просто упомянуть, что в смешанном стиле.

Остается решить:

- Что предшествовало гостинице? (Возможно был дом с зашторенными окнами под видом магазина, где тайно располагался штаб ПС)
- Что подтолкнуло к созданию гостиницы? (Быть может агентурная деятельность Гантэра? Как своего рода штаб ПС? Возник в 70-е годы, когда Лорд набирал сторонников и Гантэра внедрили в его армию)
- Кстати, отсюда вытекает вопрос: Чем занимался Гантэр до того, как стал двойным агентом и владельцем гостиницы? Быть может работал колдомедиком в больнице Св. Мунго, а затем во времена Первой магической войны по приказу ОФ примкнул к армии Лорда, обосновавшись в штабе на Лютом переулке и лечил раненых ПС. А затем, после падения Лорда здание штаба было закреплено за ним, и велено следить за передвижениями ПС, которые по старой памяти туда возвращались для укрытия. Существование штаба строжайший секрет. Там никогда не устраивали облавы на ПС, только выманивая оттуда хитростью. Спугивать врага было запрещено. Так, штаб-квартира могла для вида превратиться в гостиницу, а в действительности оставаться штабом. Постройка была увеличена и в итоге сформировалось двухэтажное здание с чердаком и подвалом.

Что касается окон:

Так как дом никогда не предназначался для торговли, а окна тщательно зашторены, то вряд ли в нем были эркеры. Они могли возникнуть после реконструкции, с появлением второго этажа. Почему бы и нет? Возможно не полукруглые, но прямоугольные или трапециевидные вполне могли появиться, причем на фасаде и торце. С другой стороны, поскольку комнаты довольно маленькие, то могла возникнуть необходимость сделать эркеры по всему периметру второго этажа, чтобы площадь помещений стала больше. Так же они могли пригодиться для обзора, как в прошлые века.

Фасад с фактурами и прочими прикрасами:

Это довольно кропотливая работа, но почему бы и нет? Постепенно можно сделать. Тут нужно учесть, что постройки Лютого переулка из кирпича, так как в середине XIX века был популярен Кирпичный стиль. Гостиница возведена на основе постройки 70-х или 60-х годов, как и заведение «Горбин и Бэркес» (1863). Оконные рамы деревянные, эркеры прямоугольные/трапециевидные. Кстати, неплохо бы изучить виды окон, материал может пригодиться.

Детали:

- Персонал (Кто есть еще кроме бармена и говорящего ворона? Может быть домовик?)
- Картины, зеркала, статуэтки, растительность, вешалки, шкафы, музыкальные инструменты, предметы искусства и прочие детали, дополняющие интерьер
- Освещение (какие фонари, плафоны, есть ли подсвечники, канделябры, факелы, люстры и т.д.)
- Декор (наличие или отстутсвие резьбы на перилах, рамах, столах, стульях, есть ли панно, панели на стенах, ковры, шторы)
- Материалы (из чего сделан камин, лестницы, плафоны, чем покрыты полы и т.д.)

Но чтобы не увязнуть в поисках сведений, рекомендую вносить детали в ходе игры.

0

28

ТЕМА 11 | Оформление игровых ГЛАВ

Вместо

Пояснения:

1. У каждого игрока должен быть свой шрифт, как своеобразный почерк. Выберите тот шрифт, который будет характеризовать Вашего героя. Не беда, если понравившийся Вам шрифт уже используется другим игроком.

В Пояснения вставить часть Общей хронологии, чтобы канонные события требуемого времени были под рукой. Например, для Главы "Паук из сотой лавки | Май 1996":

Пояснения

1996 | Январь-Август

- Начало января (первый день семестра, ПН) - Северус Снейп начинает заниматься с Гарри Поттером окклюменцией.
- Январь - Волдеморт организовал побег своих самых верных слуг из Азкабана.  Это был первый массовый побег в истории этой тюрьмы. Во время побега были освобождены исключительно Пожиратели смерти, осуждённые на пожизненные сроки в 1981-82 годах:
  Антонин Долохов
  Беллатриса Лестрейндж
  Рабастан Лестрейндж
  Родольфус Лестрейндж
  Августус Руквуд
  Джагсон
  Трэвэрс
  Мальсибер и другие
  Всего — 10 человек.
Стоит отметить, что дементоры к тому времени частично перешли на сторону Тёмного Лорда.
- Январь - У Гарри появляется «Сквозное зеркало», половинку которого подарил ему Сириус Блэк. Вторая половинка осталась у Сириуса, с которым он теперь мог общаться. Позже вторая половинка была похищена из дома Блэков Наземникусом Флэтчером и продана в числе прочих сворованных вещей Аберфорту Дамблдору.
- 14 февраля - Гарри Поттер даёт в Хогсмиде интервью Рите Скитер для журнала «Придира». Магический мир узнаёт правду о возрождении Волдеморта.
- Апрель - Долорес Амбридж уволила Сивиллу Трелони с поста преподавателя Прорицаний, но не смогла не только выгнать её из замка, но и поставить на эту должность своего человека. Альбус Дамблдор воспользовался бюрократической лазейкой в законе и сам взял нового преподавателя, кентавра Флоренца. Позже Трелони была восстановлена в должности.
- Апрель - К апрелю 1996 года близнецы Уизли уже арендовали (а возможно и купили) здание в Косом переулке, адрес: Косой переулок, 93. Поэтому перед своим поистине фееричным уходом из школы не только объявили об открытии своего магазина, но и во всеуслышание предложили скидку для тех студентов Хогвартса, которые пообещают использовать их продукцию против Амбридж.
- Май - близнецы Уизли феерично покидают Хогвартс, наказав полтергейсту Пивзу расквитаться с Долорес Амбридж. Портативное болото, «выставленное» ими на всеобщее обозрение в коридоре шестого этажа, было впоследствии частично сохранено профессором Флитвиком как своеобразный памятник Фреду и Джорджу.

Подпись автора

Гиббус Фригфул: Одет в потрепанную рубашку грязного цвета, темный сюртук, запыленный и мятый, который обычно носит растегнутым, темные брюки, заправшенные в высокие ботинки со шнуровкой, столь же пыльные и поношенные. В брюки вдет широкий кожаный пояс, расшитый узорами, напоминающими иероглифы. Есть черная мантия с капюшоном и пелериной.

0

29

Волшебник

ТЕМА 11 | Оформление игровых ГЛАВ

А это прекрасная мысль! Ну что же, возьмем за основу ваше предложение, коллега!

0

30

ТЕМА 12 | Планирование ИГРЫ

Дорогие друзья, коллеги,

Всвязи с последними событиями, все силы сосредоточим на:

- ИГРА [эпизодическая] - Мир волшебства
- ИГРА [локационная] - Мир магглов и магов

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Паб «Три метлы» » Общее обсуждение игры