[Здесь ссылка на изображение]
Максимальный интервал между постами: 5 дней.
Персонажи: Здесь перечисляете персонажей.
Время: Здесь указать примерное время или утро/день/вечер/ночь, когда разворачивается действие.
Место: Город.
Вступление: Гарри Джеймс Поттер. Он продолжает существовать в 20-м веке, не за горами уже одиннадцатилетие... В мире магглов он никто, и это факт. Лохматый мальчишка, одетый в тряпье. Живет в доме Дурслей. И только в мире волшебников, как известно, - он живая легенда.
Но...
Наша история пойдет по иному пути.
Да, этот мальчик, как и прежде Гарри, ему скоро одиннадцать, он волшебник. Однако речь пойдет о другом Гарри и другом мире. Этот мальчик столь же одинок, и еще не понимает, что обладает волшебной силой. Гарри, о приключениях которого пойдет повествование, живет в воображаемом, внутреннем мире, который тесно связан с мирами других героев. Чтобы оказаться в параллельной реальности - достаточно погрузиться в сон. Ведь сны - неотъемлемая часть жизни каждого человека. Так почему бы именно этой части не посвятить приключения? Тем более что просторы для фантазии в данной области на имеют границ...
Итак, город Хамелеон, разделенный на улицы, кварталы, районы... В каждой части свои законы, своя эпоха, свое время, свой мир. Центр города занимают магглы, это самая огромная часть, существует обособленно. А по периметру города - улицы и окраины (в том числе и леса, горы, скалы, ущелья), которые принадлежат чародеям и другим необычным персонажам. Магглы их не видят.
Таким образом, и магглы, и наши главные действующие лица живут в разные времена, кому какое ближе по духу. Одеваются соответственно, живут по соответствующим законам, соблюдают традиции своей эпохи. Районы могут взаимодействовать между собой, если это неизбежно. А это неизбежно, ведь это соль и неотъемлемая часть истории.
Что касается реальности, то тут смена ролей: все, что происходит с героями в реальном мире - становится обрывочными снами и отступает на дальний план.
1. У каждого игрока должен быть свой шрифт, как своеобразный почерк. Выберите тот шрифт, который будет характеризовать Вашего героя. Не беда, если понравившийся Вам шрифт уже используется другим игроком.
2. Мысли персонажа выделяются Курсивом.
3. Прямая речь - Жирным шрифтом.
4. Когда История закончена, в конце последнего поста пишите - Нокс!. Это сигнал администрации переместить Историю в Архив.