Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Архив [истории и главы] » Ты можешь открыть глаза... | 27 декабря 1997 | № 2


Ты можешь открыть глаза... | 27 декабря 1997 | № 2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://cs622420.vk.me/v622420311/bd4f/HS2lcMENqOE.jpg

Свиток № 2

Интервал между постами: не более 4 дней.

Персонажи: Лорд Волдеморт, Меркуцио Пиарди, Северус Снейп, Амикус Кэрроу.

Время: 00:30 ночи, пятница уже сменилась субботой.

Место: Хогвартс (библиотечное крыло, берег Черного озера, школьные коридоры, Выручай-комната).

Вступление: Лорд, прибыв в Хогвартс, идет по коридору к Выручай-комнате. Меркуцио возвращаясь из библиотеки, чувствует чье-то присутствие до того, как видит встречного и прячется, подчинившись страху. Но, разумеется, будет обнаружен и...

Пояснения:

1. У каждого игрока должен быть свой шрифт, как своеобразный почерк. Выберите тот шрифт, который будет характеризовать Вашего героя. Не беда, если понравившийся Вам шрифт уже используется другим игроком.

2. Мысли персонажа выделяются Курсивом.

3. Прямая речь - Жирным шрифтом.

4. Когда Глава закончена, в конце последнего поста пишите - Нокс!. Это сигнал администрации переместить Главу в Архив.

0

2

Автор поста: Mercuzio Piardi

В первом часу ночи Меркуцио выбрался из библиотеки (да, вот так, а где еще можно получать знания, если при новом преподавательском составе ты стараешься быть, как можно более незаметным) с початой бутылкой сливочного пива и брошюркой по курсу окклюменции, толщиной в палец и изрядно потрепанной за полвека употребления. Он приноровился проникать в читальный зал через низенькую дверку прохода для персонала после того, как его покинет последний студент и, поставив на пол керосиновый фонарь, спокойно копаться в каталоге. Здешнее книгохранилище безбрежно. Не мудрено, что сливовое пиво было призвано помочь разобраться в библиографии. А уж с тем, что «призвать» и откуда, Меркуцио давно освоился. Статус помощника завхоза открывал ему доступ к чудесному старому комоду Филча – хранилищу предметов, запрещенных к употреблению учащимся и своевременно у них отобранных.
Так простое «Accio бутылка сливочного пива из нижнего правого ящика комода мистера Филча» решало вопрос вечернего досуга, если, конечно, не слишком наглеть и своевременно пополнять запас. Сегодняшний вечер был определенно хорош. До того момента, когда довольный собой Меркуцио, осторожно пробираясь по сумрачным коридорам до своего поворота, не почувствовал в опасной близости чье-то присутствие. Нечто двигалось совершенно свободно и бесшумно. Хороший слух и мгновенный ассоциативный анализ – навыки, которые развивают у юных агентов первыми – помогли определиться с опасностью, кем бы она там не оказалась и вовремя скрыться в тени глубокой стенной ниши (Мерлин с теми, кто извлек отсюда рыцарские доспехи, оставив лишь остов со шлемом и держатель для меча).

Встреча, меж тем, становилась все неизбежнее. Пиарди готов был поклясться, что коридор за миг перед этим был совершенно пуст. Теперь же пламя светильника, разгоравшееся при приближении кого бы то ни было, вспыхнуло, щелкнув и рассыпавшись искрами. И этот единственный звук прозвучал угрожающе властно для никчемного сквиба - погибелью без всяких оговорок прозвучал…
Мерк, замерев в своем ненадежном убежище, оставил попытку приложился к остаткам пива, и на всякий случай закрыл глаза.

Подпись автора

Гиббус Фригфул: Одет в потрепанную рубашку грязного цвета, темный сюртук, запыленный и мятый, который обычно носит растегнутым, темные брюки, заправшенные в высокие ботинки со шнуровкой, столь же пыльные и поношенные. В брюки вдет широкий кожаный пояс, расшитый узорами, напоминающими иероглифы. Есть черная мантия с капюшоном и пелериной.

0

3

Хогвартс. Нет лучшего места на земле, для того чтобы в полной мере насладиться триумфом. Ослепительный луч дерзко огрызался в небо, сверля его глубину, эту необъятную бесконечность, безмолвно взиравшую сейчас сверху и покорно сносившую брошенный ей вызов. Палочка из бузины, этот Жезл Судьбы, обагренный кровавой историей, послушно извергал сейчас магический поток, осыпая гробницу Дамблдора градом магических искр. И в тот миг я не мог допустить слабо прошептавшую на краю сознания мысль: она не до конца верна мне...что-то не так...что-то здесь не так...
Но мощь торжества вновь захлестнула и перекрыла смутную тревогу, вознеся меня вновь к пьянящей высоте. Когда луч иссяк, умчавшись в черное небо, я еще несколько мгновений безмолвно стоял, наслаждаясь торжественным затишьем. Скользя взглядом по горизонту, я опустил раскаленную магическим жаром Бузинную палочку и развернулся к застывшему замку. Он старым и мрачным титаном парил на фоне звездного неба. Наконец царство и его властелин воссоединились. Все становится на свои места. Никто, даже Дамблдор не смог разгадать тайны древнего сооружения. Никто, кроме меня. И с тех пор это царство по праву принадлежит мне. Уже несколько лет в его каменных объятиях обитаю... я, надежно храня свое бессмертие. Сейчас я чувствовал особенно ясно, как бесценная часть моей души сосредоточилась в недрах комнаты, которую не каждому суждено найти. Именно к ней я сейчас намерен вернуться, оставляя позади безмолвный прах Дамблдора и расколотое надгробие с глубоким росчерком трещин на белой мраморной плите...

Мой внутренний взор был устремлен к Выручай-комнате, направляя с уверенностью к дверям замка. Едва касаясь поверхности, я бесшумно скользил над заснеженной землей... затем над мерзлыми плитами... каменными ступенями, едва заметным мановением Бузинной палочки раскрывая двери на своем пути. И словно бы все в замке вымерло, либо замолкло в почтительном поклоне, робко напоминая своими очертаниями о прошлом в пламени разгорающихся поочередно факелов, в искаженных силуэтах теней... Казалось бы, настало время поддаться ностальгии... но я скользил мимо, безжалостно оставляя позади цеплявшиеся, точно ветви за полы мантии, воспоминания, едва они успевали податься навстречу мне. Сегодняшний день не мог сравниться с ними. Отныне я здесь не бесприютный обитатель, а полноправный господин.
И мой путь продолжался.

Расстояние между мной и целью неумолимо сокращалось. Никто до сих пор не возник на пути. Но только я об этом мимолетно подумал, как... чье-то присутствие заставило замедлить скользящее и стремительное движение. Опустившись мягко на ледяные плиты коридора, я стал бесшумно приближаться к источнику тепла. Он затаился... в глубине ниши. Над каменным факелом предательски взвилось пламя, подняв пыль, которая тотчас вспыхнула и развеялась искрами, выделив из темноты своим сиянием чье-то лицо. Шли мгновения, крестраж призывно манил, как будто стремясь со мной воссоединиться. Но Темный Лорд должен знать кто смеет прятаться в его владениях.
- Ты можешь открыть глаза... – обдал слух юноши мой шелестящий шепот, и это был едва слышный, но властный приказ.
Еще движение и укрытие в виде ниши обернулось ловушкой. Я перекрыл все пути к отступлению, словно нависая сверху и сжимая в удушливое кольцо. Взирал как будто сверху, словно то черное небо, парящее сейчас над моим замком. И едва он разомкнет веки, а он это непременно сделает, и его тайны будут раскрыты... если они есть.

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

4

Автор поста: Mercuzio Piardi

Предугадал? Почувствовал? Понял?
Ничего подобного… Пиарди не был прорицателем.
С каждым едва уловимым шорохом, с каждым мгновением, которое становилось все ощутимее, как бы уплотнялось, насыщаясь неясным звуком, он все больше терялся… все плотнее сжимал веки, и ему казалось, что приближающееся нечто вот-вот обдаст холодом его щеки, остановится совсем рядом, зависнет… и примется вытягивать из души тепло… Нет, пусть лучше так, в собственной темноте, в неведении, в том, что «еще не сейчас».

Страх копошился в груди, липкими лапками сжимал горло. Вот сглотнешь и приблизишь к себе это непонятное, мрачное, как туча, гонимая грозовым вихрем…
Всем существом своим чувствовал юный маг присутствие невероятной мощи. Замерев, коснувшись затылком ледяного камня стенной ниши Меркуцио дрожал от тонкого, но упорного ручейка магии его собственной, магии, которой стало тесно в венах. Она забурлила, заметалась, казалось вот-вот вырвется наружу и рассыплется с кончиков пальцев снопами искр.
Движение вокруг него прекратилось: «туча» приблизилась. Напряжение достигло апогея, он изо всех сил жмурил веки, но губы… плохо контролируемые губы могли самочинно взорваться возгласом. Не испустить дух, но выпустить страх…

Мерк прикусил губу и успел подумать о том, что умирать зажмурившись, до ужаса неприлично, как прозвучали слова.
Слава Мерлину, дементоры не разговаривают!
Страх немедленно просочился сквозь него, растаял, и юноша с облегчением распахнул глаза. Тотчас же раскрылись и губы. Они размякли, едва Меркуцио узнал того, кого увидел. А не узнать не мог. И почувствовал и понял – осознание наступило мгновенно. И пережитое чужими умами, рассказанное, читанное или обсуждаемое сразу же стало собственным опытом. Даже если бы он умер через минуту, он мог бы сказать: «я знаю Волдеморта». Потому, что вот Он.
И прочувствованного за минуту до встречи хватило для понимания.

Немедленно захотелось сжаться в комочек, забиться в щель, стать на колени, преклонить… Вот именно это - сделать вид, что не боишься и готов де служить...
Гордость не позволила. Меркуцио Пиарди удержался от немедленного проявления разумных верноподданейших чувств и тихо выдохнул, почтительно склонив голову:
- Добрый вечер, сэр.
Нет, еще не все… Осмелев от того, что после этих слов он все еще жив, мальчишка салютовал Повелителю полупустой бутылкой сливочного пива.

Подпись автора

Гиббус Фригфул: Одет в потрепанную рубашку грязного цвета, темный сюртук, запыленный и мятый, который обычно носит растегнутым, темные брюки, заправшенные в высокие ботинки со шнуровкой, столь же пыльные и поношенные. В брюки вдет широкий кожаный пояс, расшитый узорами, напоминающими иероглифы. Есть черная мантия с капюшоном и пелериной.

0

5

Еще в полночь Черная метка на левом предплечье Северуса Снейпа пришла в движение. Едва он задремал, как рука стала наливаться жаром.
Приближается Лорд…
Не теряя ни минуты, мужчина облачился в мантию и уже спустя мгновение стремительно двигался сквозь ледяной воздух коридора. Имея несчастье довольно близко знать Волдеморта, Северус был убежден, что повелитель ступит в покоренный замок лишь через широко распахнутые парадные двери.
Именно к ним зельевар сейчас направлялся…
Снейп! Тревога! – Внезапно грянул из глубины коридора задыхающийся голос.
Северус замедлил шаги. Из последних сил ему навстречу мчался Амикус Кэрроу. Поскальзываясь на промерзших плитах, сутулый чародей мучительно сокращал между ними расстояние, пока окончательно не выдохся и не приостановился в нескольких шагах от него. Рот колдуна был больше обычного перекошен на небритом лице. Северус мельком вспомнил, что сегодня дежурство брата и сестры Кэрроу.
В Хогсмиде! Там… там только что… трансгрессировали! – Прерывисто и резко срывались реплики Амикуса.
Однако Снейп некоторое время лишь взирал с убийственным равнодушием на пытавшегося выровнять дыхание Пожирателя, после чего наконец раздался его монотонный баритон:
Темный Лорд приближается к замку, Амикус. Он уже… в замке.
Тот уже собрался было взорваться от злости, ибо ожидал услышать совсем другое в ответ, как вдруг до него дошел смысл сказанного. Кэрроу на миг оцепенел. Его рука непроизвольно метнулась к рукаву мантии, скрывающему Черную метку.
Она горит… — выдохнул колдун, клубя из перекошенного рта паром.
Вот именно. – Подчеркнул Снейп, и, не дожидаясь более ответа, продолжил путь, обогнув, словно неодушевленный предмет, Пожирателя смерти.
Амикус ринулся следом.
Но тогда… может быть... это наш господин трансгрессировал?
Исключено. – Отрезал Снейп – Как вы это себе представляете, Амикус? Темный Лорд и вдруг скрывается после поднявшей всех на уши трансгрессии? От собственных слуг?
Обнаружив нелепость собственных суждений, Кэрроу вонзил в спину зельевара разъяренный взгляд. Свирепея от бессилия найти хоть какой-то аргумент, чтобы возразить ему, Пожиратель ко всему прочему поскользнулся и едва не сгрохотал на пол. От клокочащей жажды отыграться за свое нелепое положение его вдруг отвлек шелестящий голос, который невозможно было не узнать:
- Ты можешь открыть глаза…
Оба чародея застыли на месте.
Всепроникающий глас Волдеморта доносился из соседнего коридора. Достаточно лишь повернуть, чтобы выйти навстречу и... Сначала Снейп и Кэрроу решили, что повелитель обращается к ним, но когда в ответ Лорду послышался юношеский голос…
Северуса молнией пронзила мысль: «Только не это…»
Еще несколько шагов… поворот… и Снейп медленно склонился в поклоне, пытаясь унять тревогу и заговорив по возможности ровным голосом:
Мой повелитель…
Что до Амикуса Кэрроу, то он к тому моменту успел растерять воинственную ярость. Его и без того сутулая фигура еще больше скрючилась в поклоне.

----------------
Примечание:
----------------
Как только Гарри и Гермиона трансгрессировали в Хогсмид воздух разорвал звук, напоминающий вопль. Это специальные чары, оповещающие о трансгрессии незванных гостей в комендантский час, когда было запрещено выходить на улицу. Воющие чары установили Пожиратели смерти. Кроме того, заблаговременно были наложены антитрансгрессионные чары, чтобы гости не смогли сбежать.

Подпись автора

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие © Генри Форд

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Архив [истории и главы] » Ты можешь открыть глаза... | 27 декабря 1997 | № 2