Свиток № 6
Интервал между постами: не более 4 дней.
Персонажи: Адам Скабиор, Фрэнк Гантэр.
Время: Воскресный вечер, когда магазины в Косом переулке благополучно закрыты.
Место: Лютый переулок, дом 123 – бар-гостиница «Стервятник Граф». Работает круглосуточно, но в последнее время до 22.00, в связи с неважным самочувствием владельца.
Если вдруг, покидая «Совариум Илопса», вы свернете налево, пройдете мимо магазина «Волшебных инструментов», «Мороженного Флориана Фортескью» и еще пары лавок, то вскоре приблизитесь к перекошенному «банку Гринготтс». После этого, убедившись, что никто за вами не следит, вдруг свернете снова влево и, наконец, окажетесь в полутьме Лютого переулка, который примыкает к Косой аллее. Тут атмосфера совсем иная. Полумрак здесь в основном оттого, что постройки теснятся, а большинство переходов располагаются внутри сводчатых тоннелей, тесных и хмурых, поднимающих вас по каменным ступеням то вверх, то вниз. Несмотря на то, что переулок небольшой, заблудиться здесь проще простого и все из-за треклятой тесноты и сумбурно расположенных построек. Однако, зная путь заранее (или если идти в сопровождении надежного «штурмана»), можно без происшествий миновать магазин с гигантскими пауками, витрину с засушенными головами или лавку «Горбин и Беркес», чтобы достигнуть развилки и, минуя справа от вас тупик, вновь свернуть влево. Перед вами возникнет старое здание в два этажа. Окна у него арочные, довольно симпатичные, но помутневшие со временем от пыли. Потемневший от сырости кирпич придает заведению вид довольно мрачный и враждебный. И лишь загорающиеся к вечеру за окнами светильники и лампы смягчают его суровый облик и даже придают уют.
Приближаясь, вы на всякий случай убеждаетесь, то ли это место, которое вам нужно и поднимаете чуть выше голову. Едва ваш взгляд касается вывески на металлическом креплении, как на ее блеклом темном фоне появляется изображение нескладной птицы, распахивающая крылья, и надпись: Бар-гостиница «Стервятник Граф». Работает круглосуточно, с 10.00 до 22.00.
Открывая застекленную на половину дверь, вы даете знать о своем появлении, ибо в тот же миг колокольчик мелодично звякнет.
Первое что обращает на себя внимание при входе в бар – маршевая лестница напротив, по ту сторону помещения. Она ведет на второй этаж к гостиничным номерам. Тем временем за вами уже пристально наблюдают: «Книга жалоб» с предупреждающей табличкой на стене «Не трогать – может укусить! Выслушайте приветствие книги, после чего изложите жалобу (устно)», которая покоится на полке, примерно на уровне пояса. Плоскость полки наклонная, поэтому для книги открыт прекрасный обзор. Маскарон из металла, украшающий ее темную обложку, лениво приоткрывает один глаз, разгорающийся синим сиянием, и провожает вас взглядом, пока вы заняты тем, что бегло осматриваете помещение. К слову, маскарон может менять лица, в зависимости от ситуации и настроения.
По левую сторону от вас два длинных стола, далее за ними – диван и кресла вокруг круглого столика, расставленные перед камином. Над камином же висит мутное зеркало в бронзовой раме, которое научило местного ворона Графа сквернословить. Зеркало снять невозможно. Далее еще четыре квадратных столика для тех, кто предпочитает сидеть в одиночестве или тесной компании.
Затем взгляд, перемещаясь вправо, вновь возвращается к лестнице напротив и, наконец, останавливается на барной стойке. Именно к ней, прежде всего, и следует подойти. И вот, приближаясь, вы можете невольно обратить внимание на картину, она висит справа, над меню на стене, поскольку изображенный на ней степенный бармен поприветствует вас и поинтересуется что вам угодно, но, как правило, лишь в том случае, если настоящего бармена за стойкой нет.
Вступление: Вновь получив накануне письмо от Фрэнка, где тот сетует на стремительно ухудшающееся здоровье, Скабиор решает очередные выходные снова посвятить делам в гостинице. Так, он ранним утром, 21 декабря оказывается в Лютом переулке и до вечера помогает наладить дела. К вечеру, изрядно уставший, но счастливый от того, что наконец дома, Адам располагается перед камином в зале на первом этаже, где размещается бар. Перед ним на круглом столике стоит доска с волшебными шахматами. Скабиор принес их, чтобы сыграть с Фрэнком, когда тот спустится из своей комнаты вниз. Тем временем, к заведению приближается гость, с которым молодой человек еще не знаком.
1. У каждого игрока должен быть свой шрифт, как своеобразный почерк. Выберите тот шрифт, который будет характеризовать Вашего героя. Не беда, если понравившийся Вам шрифт уже используется другим игроком.
2. Мысли персонажа выделяются Курсивом.
3. Прямая речь - Жирным шрифтом.
4. Когда Глава закончена, в конце последнего поста пишите - Нокс!. Это сигнал администрации переместить Главу в Архив.