В тот день шел дождь. А вот и Он – черный флакон. По нему скользит тусклый блик, если медленно поворачивать… Пальцы немеют, будто от холода, но яд - ещё не смерть. Это предчувствие смерти. Решайся… Решись… – повторял себе мастер зелий.
Вот он затаил дыхание, блик застыл на темном стекле, едва уловимое движение палочки и… пробка парит прочь в глубь комнаты. Сердце бросилось вскачь. Так значит оно все это время билось… Все эти черные дни гоняло никому не нужную кровь. Но ничего… Сейчас все будет кончено.
Рука дрогнула и выронила сосуд, когда раздался резкий стук в дверь.
МакГонагалл была настроена решительно. Крылья ее носа трепетали, грудь вздымалась высоко, выдавая волнение. Без победы она не уйдет…
Эдварда вдруг одолела смертельная усталость, подогнулись ноги, и он тяжело сел, зарыв пальцы в спутанные волосы… Знала бы она Что было за секунду до ее стука. Какой страшный шаг едва не совершил. Не мудрено, что он не слышал того что директор ему говорила.
– Эдвард, – окликнула она его, наконец. – Ты слышишь Что я говорю?
Мужчина покачал головой. Минерва опустилась рядом.
– Я бы хотела, чтобы именно ты вручил ей письмо. – Голос ее вдруг зазвучал необычайно мягко, умоляюще…
Но не это Эдварда Сноу потрясло. Он воззрился на коллегу, начиная невольно приходить в чувство.
– Что?.. О чем ты Минерва? Кому... "ей"?
– Берте Фрайтфул, – терпеливо повторила МакГонагалл. – С первых дней жизни ее домом стал приют. Но случилось так, что она оказалась волшебницей, и… наш долг об этом ей рассказать… объяснить… И это должен сделать именно ты.
– Нет, нет… Нет! – Эдвард поднялся, отойдя к окну. – Это ис-клю-че-но! – отчеканил он по слогам, начиная раздражаться. – И как тебе такое могло прийти в голову, Минерва?! Я покинул школу. На-все-гда!
Набрав побольше воздуха в легкие, волшебница тоже встала, подошла почти вплотную.
– Однажды тебя поддержал Дамблдор, в тот самый момент, когда тебе не верил никто. Теперь протяни руку этой девочке, потому что она совсем одна.
– У нее появятся друзья! – отмахнулся Северус. - А с вручением письма гораздо лучше справится Флитвик... или Стебль... или... не знаю кто. Но не я!
Отредактировано Санадор (2018-12-08 18:22:47)
- Подпись автора
Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие © Генри Форд