Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Паб «Три метлы» » Общее обсуждение игры


Общее обсуждение игры

Сообщений 31 страница 60 из 112

1

В Обсуждении участвуют все игроки форума, оно открытое. Все, что касается игры решается именно здесь.

В теме запрещено:
– флудить (для этого есть специальная тема)
– выражаться нецензурной бранью
– выяснять отношения (это делается в личных сообщениях)
– оставлять объявления рекламного характера (для этого предусмотрен Рекламный отдел)

За нарушение Правил – БАН

Код заголовка ТЕМЫ
Код:
[color=brown][b][size=14]ТЕМА[/size][/b][/color] - [b]Заголовок | Подзаголовок[/b]
Код подзаголовка ТЕМЫ
Код:
[quote][color=brown][b][size=14]ТЕМА[/size][/b][/color] - [b]Название[/b][/quote]
Код кавычек
Код:
«Название»

СОДЕРЖАНИЕ:

ТЕМА 1 | Статьи, посвященные ММ и Комиссии по учету маггловских выродков
ТЕМА 2 | Волшебные растения к истории «Жила-была волшебница и был у неё сад»
ТЕМА 3 | Предложение сдвинуть игру назад
ТЕМА 4 | Базовый материал | Подготовка к началу
ТЕМА 5 | Распределение ролей | Глава: Интервью с гоблином
ТЕМА 6 | Распределение ролей | Паук из сотой лавки
ТЕМА 7 | Паук из сотой лавки | Предложение
ТЕМА 8 | Подведение итогов
ТЕМА 9 | Средневековье
ТЕМА 10 | Наше время | Задания
ТЕМА 11 | Оформление игровых ГЛАВ
ТЕМА 12 | Планирование ИГРЫ
ТЕМА 13 | Город судеб
ТЕМА 14] | ИГРА в соцсетях
ТЕМА 15 | Смена ИМЕНИ
ТЕМА 16 | "Гарри Поттер и мир волшебства"
ТЕМА 17 | Обнаружена ошибка в Хронологии
ТЕМА 18 | Заявка на роль Мастера
Дорогие друзья, сегодня ушел из жизни Алан Рикман...
ТЕМА 19 | "Славянский мир волшебства" - варианты названий
ТЕМА 20 | Паук из сотой лавки - Дописывать пост или так оставить?
ТЕМА 21 | Встреча в Лютом переулке | Хагрид, Вайю
ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)
ТЕМА 23 | «Портал | Пророк» - Логотип
ТЕМА 24 | Фабула повествования
ТЕМА 25 | Обмен мнениями, пожелания
ТЕМА 26 | Нужен повар!
ТЕМА 27 | Иллюстрация к Главе «Пасмурный июль»
ТЕМА 28 | Переименована история «Жила-была волшебница и был у неё сад»
ТЕМА 29 | Две истории в "архив"
ТЕМА 30 | ГЛАВА 1 «Северина Вест» | Для профессора Снейпа
ТЕМА 31 | Меняю имя
ТЕМА 32 | Написал пост! Что скажете?
ТЕМА 33 | Персональный Свиток и Омут памяти Мастеру
ТЕМА 34 | ГЛАВА 1 - дополнить деталями
ТЕМА 35 | ГОРОД
ТЕМА 36 | ГОРОД | Список персонажей
ТЕМА 37 | ПРИДИРА | Редактировать текст сказки
ТЕМА 38 | ПИВЗ | Страница заблокирована
ТЕМА 39 | ПОСТ А. ФОКСА | Пролог
ТЕМА 40 | ИСТОРИИ | Продолжить ещё истории, которые ожидают в архиве
ТЕМА 41 | СЮЖЕТНАЯ ИГРА | Профили для персонажей
ТЕМА 42 | «ИЛЛЮЗИОНИСТ» | Тревожная мысль
ТЕМА 43 | Название
ТЕМА 44 | Название
ТЕМА 45 | Название
ТЕМА 46 | Название
ТЕМА 47 | Название
ТЕМА 48 | Название

0

31

ТЕМА 13 | Город судеб

Итак, дорогие друзья,

Для всех нас наступил значимый момент. Принято решение воплотить в жизнь собственный, независимый от Поттерианы проект. Мы уверены, что приобрели достаточный опыт для того, чтобы заняться творчеством в полной мере.
Помните про Мастера, который предлагал отчаявшимся стать действующими лицами в его романе? У него был кабинет, таинственные часы с кукушкой, шахматная доска...
Так вот, предлагаем вернуться именно туда, к этой интригующей истории, которую можно условно назвать Порталом во внутренний мир. В неком Городе будет раскрываться внутренний мир каждого, кто попадет туда. Город будет расти, усложняться сюжет, переплетаться судьбы, разворачиваться события...

Чтож, в добрый путь, друзья!

0

32

ТЕМА 14 | ИГРА в соцсетях

Дорогие друзья, меня внезапно посетила довольно неплохая идея: в группах, где ролевики публикуют объявления с предложением играть, создавать тему, где будет предложен конкретный эпизод, который отыграть там же  - своего рода разминка для желающих.

Это альтернативный выход для тех, кто не может найти адекватных соигроков, способных принять деятельное участие в долгосрочном проекте.

Отредактировано Фрэнк (2015-12-22 11:33:17)

Подпись автора

Внешний вид: Черная визитка, черные брюки в серую полоску, однобортный серый жилет с серебряными часами на цепочке, белая рубашка со стоячим воротником, серый галстук Аскот, либо Пластрон, на ногах черные штиблеты с фальш-шнуровкой.
Головной убор: Черный котелок из фетра.
Аксессуары: Трость, перчатки.

0

33

ТЕМА 15 | Смена ИМЕНИ

Дорогая администрация форума, очень очень прошу Вас! Разрешите сменить имя! Хочу быть Ниной :'( Никак не решалась признаться раньше :dontcare:

Отредактировано Мария (2015-12-25 09:20:45)

Подпись автора

От всякой беды есть два лекарства – время и молчание.
А. Дюма

0

34

Фрэнк

ТЕМА 14 | Игра в соцсетях

Предложение просто отличное, Фрэнк! Вот только бы еще найти хорошую группу для поиска ролевиков. Либо довольствоваться тем, что есть. Либо основать свою и приглашать туда игроков. Во втором случае группа должна быть оформлена и создана заблаговременно, но давать ей ход гораздо позже, когда будет у персонажа авторитет. Предлагаю следующую тактику:
1. Создать группу и оформлять ее в закрытом виде.
2. Завоевывать авторитет (популярность персонажа, показ игрового мастерства на различные темы, заключение игровых договоров), на это требуется время.
2. Разработка правовой базы игрового мира, который регулирует отношения между игроками (введение игровых договоров, нечто вроде заключения сделок и тд). Взять за основу шоу-бизнес, как там выстраиваются деловые отношения.
3. Отыгрывать небольшие сценки, чтобы видно было мастерство и вместе с тем оттачивать его. Темы самые разнообразные. Но приоритет должен оставаться для тем, посвященных Сюжету (Портал).
4. Затем, отыгрывать темы в группе для обмена опытом (в своей или чужой), их должно накопиться приличное количество.
5. Добавлять в группу игроков, если группа собственная.

Пока все :glasses:

0

35

Мария

ТЕМА 15 | Смена ИМЕНИ

Ну как мы смеем вам отказать, дорогая сеньорита Гримальди! Сейчас все организуем! :glasses:

0

36

ТЕМА 16 | "Гарри Поттер и мир волшебства"

Дорогие коллеги, друзья!

Появились новые подробности к проекту "Гарри Поттер и Мир волшества".
- Игроками придуман параллельный сюжет про Мастера, который не сместит Лорда, а станет его преемником. Но прежде чем это произойдет - наши герои окунутся в канонный сюжет, незначительно его меняя. Конец неизменный - Лорд погибнет в поединке с Гарри Поттером. Параллель будет вплетена в канон так, чтобы не ломать потрясающий замысел Роулинг.
- Когда Лорд будет повержен - наш развивавшийся параллельно сюжет станет главным.

План.
Следуя рекомендациям нашего почтенного сэра Гантэра, АМС утверждает следующий план:
- Первая Глава остается прежней "Паук из сотой лавки".
- Внести в Главу упоминания о появлениях ПС в "Портале", а так же о событиях, случившихся до мая 1996 (вскользь упоминать статьи из газеты "Пророк" и журнала "Придира" (если есть из канона, то их позаимствовать), которые лежат на столе Фрэнка, например):

Из хронологии событий:

- 14 февраля - Гарри Поттер даёт в Хогсмиде интервью Рите Скитер для журнала «Придира». Магический мир узнаёт правду о возрождении Волдеморта.
- Апрель - К апрелю 1996 года близнецы Уизли уже арендовали (а возможно и купили) здание в Косом переулке, адрес: Косой переулок, 93. Поэтому перед своим поистине фееричным уходом из школы не только объявили об открытии своего магазина, но и во всеуслышание предложили скидку для тех студентов Хогвартса, которые пообещают использовать их продукцию против Амбридж.
- Май - близнецы Уизли феерично покидают Хогвартс, наказав полтергейсту Пивзу расквитаться с Долорес Амбридж. Портативное болото, «выставленное» ими на всеобщее обозрение в коридоре шестого этажа, было впоследствии частично сохранено профессором Флитвиком как своеобразный памятник Фреду и Джорджу.

- В главе упоминается появление близнецов Уизли (открыт магазин)
- Красочно описывается мистическая связь между Скабиором и Маскароном через сновидения, через ревность маскарона к Урсуле и последующую месть (ночной кошмар).
- Чтобы отразить возрастающую власть Лорда, можно ночное появление ПС вплести в события Главы. Как раз в тот момент, когда Скабиора будет душить кошмар. Его разбудит Фрэнки и велит срочно следовать за ним.
- Главу можно закончить поручением для Скабиора в кабинете Фрэнка. Поручение можно упомянуть, а можно закрыть дверь и оставить за кадром для читателя (в этом случае можно обсудить поручение в Комнате секретов для ПС).

Итак, ждем от вас предложений и подробностей! От представителей добра и зла!

+1

37

Пророк

ТЕМА 16 | "Гарри Поттер и мир волшебства"

О, как я ждал этого момента...

Я, собственно говоря, по поводу поручения для Фрэнка и Скабиора)
Лорд намерен использовать гостиницу как одну из своих локаций. Он лично осматривает заведение и знакомится с его обитателями. Ведь накануне решающий поединок с Гарри Поттером. Гостиница может стать местом укрытия на случай очередного провала.

Позже, когда битва в Министерстве будет проиграна, он через Малфоев поручит Скабиору выкрасть Проклятое ожерелье, которое находится в "Горбин и Бэркс". Заодно убедится в преданности Скабиора и его способностях. А через некоторое время Фрэнку, как превосходному зельевару, будет велено изготовить яд для медовухи. Артефакт и напиток заберет Люциус Малфой или его жена, чтобы затем передать Драко.

Отредактировано Лорд (2016-01-09 06:27:31)

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

38

ТЕМА 17 | Обнаружена ошибка в Хронологии

Обратите внимание на упоминания о несравненной Беллатрисе)

1995 | Сентябрь-Декабрь
- Декабрь (незадолго до рождественских каникул) - Кикимер на время покидает дом Сириуса и рассказывает Беллатрисе и Нарциссе о родственных чувствах, которые испытывают друг к другу Гарри Поттер и Сириус Блэк.

1996 | Январь-Август
- Январь - Волдеморт организовал побег своих самых верных слуг из Азкабана.  Это был первый массовый побег в истории этой тюрьмы. Во время побега были освобождены исключительно Пожиратели смерти, осуждённые на пожизненные сроки в 1981-82 годах:
  Антонин Долохов
Беллатриса Лестрейндж
  Рабастан Лестрейндж
  Родольфус Лестрейндж
  Августус Руквуд
  Джагсон
  Трэвэрс
  Мальсибер и другие
  Всего — 10 человек.
Стоит отметить, что дементоры к тому времени частично перешли на сторону Тёмного Лорда.

Кикимер не мог в декабре 1995 года поведать Беллатрисе о теплых чувствах, испытываемых Гарри и Сириусом друг к другу, так как она была еще в тюрьме)) Эхехехе

Отредактировано Лорд (2016-01-09 06:30:54)

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

39

ТЕМА 18 | Заявка на роль Мастера

О да... это еще не все))

Так как мой персонаж неминуемо умрет, выдвигаю свою кандидатуру на роль Мастера. Дабы все таки обессмертить себя. Насколько мне известно, еще никто не претендовал на персонажа. Жду голосование или единогласногласное решение АМС)

Отредактировано Лорд (2016-01-09 06:36:23)

Подпись автора

Знаков было предостаточно, мой скользкий друг, а намеков еще больше... © Lord Voldemort

0

40

Лорд

ТЕМА 16 | "Гарри Поттер и мир волшебства"

Предложение прекрасное!)

А теперь по порядку:

- Относительно появления Лорда в "Портале". Глава у нас получается насыщенной, поэтому предлагаем оставить беседу за закрытой дверью. Причем явится сначала не сам Лорд, а Люциус Малфой. Он прозондирует почву. Затем велит Гантэру позвать Скабиора в кабинет. По пути Фрэнк успеет бегло обрисовать Адаму обстановку: прибыл Люциус Малфой, он осмотрел заведение (имеются ввиду ввиду потайные комнаты), теперь в кабинете ожидает всех, кто работает здесь.
Следует отметить, что Малфой еще в Азкабане не сидел и облик его процветает.

- Поручение Лорда через Малфоя. Здесь идея будет адаптирована под сюжет полностью.

Ну что же, Браво!

0

41

Лорд

ТЕМА 17 | Обнаружена ошибка в Хронологии

Благодарим вас за внимательность, коллега. Теряемся в догадках как просочилась эта информация в Хронологию. Сейчас же устраним недоразумение)

0

42

Лорд

ТЕМА 18 | Заявка на роль Мастера

Прекрасно! Весь творческий коллектив "Портала" выражает одобрение и желает успешной игры в новом амплуа :glasses:

0

43

Дорогие друзья, сегодня ушел из жизни Алан Рикман...

http://forumstatic.ru/files/0015/7e/0f/38182.png

14 января 2016 года не стало британского актера Алана Рикмана. Легендарный образ профессора Северуса Снейпа навсегда останется в нашей памяти. В наших сердцах...

Британский актер, наиболее известный в роли Северуса Снейпа в серии фильмов о Гарри Поттере, скончался в возрасте 69 лет. Об этом сообщила семья покойного.
"Актер и режиссер Алан Рикман умер от рака (легких) в возрасте 69 лет, находясь в окружении семьи и друзей", - сказано в сообщении.
Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне и окончил несколько учебных заведений, специализирующихся на искусстве и дизайне. Однако уже в возрасте 26 лет он решил стать актером и был принят в Королевскую академию драматического искусства.
Рикман начал актерскую деятельность с театральной сцены, а всеобщая известность пришла к нему в 1988 году, когда он сыграл роль Ханса Грубера в фильме "Крепкий орешек" (Die Hard, 1988).
В числе значимых работ Алана Рикмана - роли шерифа Ноттингема в фильме "Робин Гуд: принц воров" (Robin Hood: Prince of Thieves, 1992), за которую актер был удостоен премии "Бафта" за лучшую мужскую роль второго плана, полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин "Разум и чувства" (Sins and Sensability, 1995), Григория Распутина в телефильме "Распутин" (Rasputin: Dark Servant of Destiny, 1996), которая принесла Рикману премию "Золотой глобус" за лучшую мужcкую роль в минисериале или телефильме, руководителя рекламного агентства по имени Гарри в фильме "Реальная любовь" (Love Actually, 2003), Антинана Риши в фильме "Парфюмер: История одного убийцы" (Perfume: The Story of a Murderer, 2006), судьи Тёрпина в картине "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, 2007) и роль профессора Северуса Снейпа в экранизации серии книг Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере.
В 1997 году Алан попробовал себя в роли режиссера. Он поставил спектакль, а затем снял фильм "Зимний гость" (The Winter Guest, 1997) по драме Шарман Макдональд, который был удостоен двух премий на Венецианском кинофестивале. Источник сведений:
http://tass.ru/kultura/2586453

Всем сердцем скорбим, друзья...

0

44

ТЕМА 19 | "Славянский мир волшебства" - варианты названий

На данный момент рабочее название - "ПОРТАЛ". Если вас, уважаемые коллеги, посетят оригинальные идеи как назвать игру, то с нетерпением ждем!

0

45

ТЕМА 20 | Паук из сотой лавки - Дописывать пост или так оставить?

И кто будет следующий писать? Если что черновик поста в Свитке 11

0

46

Пират

ТЕМА 20 | Паук из сотой лавки - Дописывать пост или так оставить?
Смело развивайте сюжет! Действуем согласно плану :glasses:  А он гласит:

Горгима | Посетитель в мятой шляпе - появление, приветствие, новости

То есть Горгима приветствует каждого кто в поле ее зрения: бармен Оскар, Адам, Боцман, Посетитель-в-шляпе (может адресовать каждому по реплике, в силу своего общительного характера). Затем устроится в кресле или на стуле, закурит и начнет рассказ.
У вас как раз таки отмечено все это в черновике :writing:

Кстати о стуле, если отдадите предпочтение ему ;)

На мой взгляд, такая деятельная особа будет органичнее смотреться на нем. Но стул должен быть особенным. Старинный, резной, повидавший многое, отремонтированный лично ею (или Фрэнком для нее). Придумать что-то еще примечательное, волшебное. Быть может он скидывает чужаков или сдвигается, когда кто-то пытается на него сесть? Словом, действуйте, коллега!

0

47

Пророк

ТЕМА 20 | Паук из сотой лавки - Дописывать пост или так оставить?
Коллега! А вы меня натолкнули на очень важную мысль! Это же мир волшебства! Но зачастую игроки (и я в том числе) крайне редко описываем применение магии в своих постах!

По этой причине всем друзьям рекомендую включать волшебство в описание :idea:

Отредактировано Пират (2016-01-21 07:30:16)

0

48

ТЕМА 21 | Встреча в Лютом переулке | Хагрид, Вайю

Мы упустили одно интереснейшие явление - безграничная любовь Хагрида к монстрам.

Из Аннотации:
Помесь акромантула с обычным пауком (искусственно создан неизвестным волшебником), поэтому небольших размеров - величиной с краба. Предположительно, как и акромантул, разумное существо, владеющее человеческой речью, но пока не произнес ни слова, так как либо еще слишком мал, либо не сможет никогда говорить, поскольку полукровка. Покрыт угольно-черной шерстью, имеет восемь пар глаз, жвала выделяют яд, близкий по составу с ядом акромантула. При этом паук довольно безобидное существо: питается исключительно насекомыми. По крайней мере еще ни один волшебник не подвергся нападению. В настоящее время, наиглавнейшая цель в жизни - систематически сбегать из лавки, в которой его безуспешно пытаются продать.

Поразмыслив над сем, добавил в Пояснения:
Не исключено, что паука повстречает в Лютом переулке Рубеус Хагрид, который любит монстров. При виде сравнительно небольшого и смышленого акромантула, он предпримет попытку приобрести его. Чем это закончится? В любом случае, сцену можно включить в сюжет.

0

49

ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)

Следующий пишет пост либо Фрэнк, либо Адам. С одной стороны - Горгима обратилась к Адаму в своем посте, но продолжила монолог. С другой стороны - пора выйти на арену и Фрэнку, так у нас по плану.

Фрэнки, Адам, решать вам ребята!)

0

50

Портал

ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)

Только что прочитал ТЕМУ :glasses:

Как только дочитал - мгновенно представил, что звучит голос Фрэнка, который при первых же признаках появления Горгимы, решил присоединиться. А после может написать Скаб :writing:, тем более что:

«...Если... быть откровеннее, то в это чудное утро, переползавшее в обед, я думал об одной особе...»

0

51

ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)

Уступаю Фрэнки, ибо страсть как хочется помечтать :surprise:

Подпись автора

Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.

0

52

ТЕМА 23 | «Портал | Пророк» - Логотип

Дорогая Нина, логотип и композиция в целом просто превосходны :glasses:
Необходимо добавить еще несколько деталей:
- Ограждающую рамку (серую), чтобы композиция не сливалась с белым фоном
- Сменить в логотипе название «MAGIC» на «PORTAL | PROPHET»

Удачи!  :flag:

0

53

Пророк

ТЕМА 23 | «Портал | Пророк» - Логотип

Готово! :flirt:

Отредактировано Нина (2016-01-23 11:39:48)

Подпись автора

От всякой беды есть два лекарства – время и молчание.
А. Дюма

0

54

Портал
Пророк
Адам

ТЕМА 22 | Глава «Паук из сотой лавки» - Следующий пост пишет... (спорно)

Фрэнки остается только согласиться))))))))

Подпись автора

Внешний вид: Черная визитка, черные брюки в серую полоску, однобортный серый жилет с серебряными часами на цепочке, белая рубашка со стоячим воротником, серый галстук Аскот, либо Пластрон, на ногах черные штиблеты с фальш-шнуровкой.
Головной убор: Черный котелок из фетра.
Аксессуары: Трость, перчатки.

0

55

ТЕМА 24 | Фабула повествования

Немного пообщавшись сегодня в соцсети, я невольно сравнил игру на форуме и там. Вы знаете, форум уступает. В плане живости. Посты, которые вы пишете друзья - прекрасны! А чтобы вдохнуть больше действия и живости, предлагаю пространные описания оставить лишь там, где необходимо представление обстановки или персонажа. Это, как правило, требуется в начале главы, иногда в конце, а так же при появлении на сцене действующего лица.

Действуйте, не считая строк! :glasses:

0

56

Пророк

ТЕМА 24 | Фабула повествования

Полностью согласен. Из-за того, что на многих форумах принято выдавливать из себя энное количество строк:
- читать утомительно
- путаница
Путаница в том смысле, что в погоне за количеством строк приходится описывать сразу несколько действий и пространные монологи, не позволяющие отреагировать соигроку тотчас, а несколько запоздало и зачастую нелогично. Тот вынужден описывать последовательно череду реакций и ответов. Когда можно просто кратко обменяться фразами, не требующими глобальной развернутости.

Я бы, честно сказать, разбил появление Горгимы на обмен короткими постами между ней и теми, кто там есть. Ведь здесь динамика. Иначе опускается приветственная реплика Скабиора, к примеру. А если он напишет ее после двух постов Горгимы и поста Фрэнка, то она будет капец какой запоздалой и уже не к месту. Идет стремительная смена действий.

Отредактировано Фрэнк (2016-01-24 16:47:08)

Подпись автора

Внешний вид: Черная визитка, черные брюки в серую полоску, однобортный серый жилет с серебряными часами на цепочке, белая рубашка со стоячим воротником, серый галстук Аскот, либо Пластрон, на ногах черные штиблеты с фальш-шнуровкой.
Головной убор: Черный котелок из фетра.
Аксессуары: Трость, перчатки.

0

57

Фрэнк

ТЕМА 24 | Фабула повествования

Вы совершенно правы! Кстати, мы уже предпринимали попытки разнообразить фабулу подобным образом. Эксперимент удался :glasses:  Думаю, что и в большой игре этому пора прижиться!

Что касается Главы о пауке, то предложение поддерживаю :writing:

0

58

ТЕМА 24 | Фабула повествования

Действительно, упустили.

В таком случае предлагаем следующую последовательность действий:

1. Пост Адама:

Прежде чем разгорелся конфликт, я поспешил вмешаться:
- О да ладно тебе, Боцман... Ты лучше вспомни того почтенного сэра в сапогах. Какой чудный вился дымок тебе под нос, когда он решил посушить их у камина...
Зеркало тотчас разразилось проклятиями, которые я благоразумно опущу.
В итоге Боцманова брань иссякла, господин в шляпе сосредоточиться на еде, я продолжил обязанности бармена и наступил относительный покой.
Если же быть откровеннее, то в это чудное утро, переползавшее в обед, я думал об одной особе. Мечтал, как все же приглашу ее прошвырнуться по аллее, расскажу о том, о сем, и в итоге очарую... Представляя себе все это, я невольно засвистел.
Интересно, проснулась ли уже милашка?

Адам хорошо завершил череду действий, упомянув каждого из участвовавших.
2. Пост Горгимы:

Свист Скабиора она может не услышать. Как только Горгима распахнет дверь, свист скорее всего прервется, чтобы поприветствовать ее. Скорее всего здесь будет достаточно того, что она приостановится у лавки Фригфула, передумает зайти, дойдет до Портала (кстати, здесь вполне уместно будет бегло описать гостиницу). Она зайдет и поприветствует всех присутствующих.

3. Пост Скабиора
4. Пост Горгимы:

Вот тут уже и можно упомянуть Господина в шляпе, книгу, Оскара и так далее.

0

59

Портал

ТЕМА 24 | Фабула повествования

Трудно с вами не согласиться, коллега!

0

60

ТЕМА 25 | Обмен мнениями, пожелания

Дорогие артисты! :glasses: Еще раз поздравляю вас с завершением Главы, изначально предназначенной быть Прологом. Все, что вы бы хотели сказать друг другу в связи с этим, озвучить пожелания, советы - смело пишите сюда!

Что до меня, то я скажу так:
Безусловно, не все, что задумывалось мы осуществили. Не беда! Помимо игры есть еще обстоятельства :dontknow: Очень хотелось бы описать момент с Посетителем в мятой шляпе, с Песчанкой, Пиратом, Урсулой, барменом и, наконец, с пауком. Хотя с другой стороны - слишком насыщенная Глава тоже не есть хорошо, верно? Да и немало персонажей задействовано, всех их действия непросто скоординировать.
По этой причине, если вы позволите, я могу дополнить главу, по мере возможности :writing:

Вообщем, все молодцы! Ура!

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Паб «Три метлы» » Общее обсуждение игры