- Бу бу-рум бум-бум... - кто-то передразнил девушку грубым басом и сделал резкий выпад из темноты, - Ну что, привет, Черничка, или как там тебя...
Девушка и пискнуть не успела, как ее уволокли в темноту и закрыли рот кляпом.
- Не ори и не дергайся, иначе как дам по башке. - все тот же голос прогудел в самое ухо.
Кто-то рядом зацокал языком и проворковал голосом Крайта:
- Ну-ну, не надо пугать девочку. Нежнее надо, нежнее... - однако рука говорившего оказалась грубой, когда заскользила по лицу девушки, задержалась на подбородке, лицо, - Кляча говоришь? Мамаша твоя кляча. А эта... Вы только поглядите, какое у нас славное личико... а глазки... ну-ну, не надо так дрожать, дорогая, мы просто хотим с тобой поближе познакомиться.
Кривой, державший пленницу, тяжело задышал:
- Поделишься, шеф?
- Чего? - рука отпустила девичий подбородок.
- Ну а что? И в самом деле аппетитненькая. - и глуповато прихрюкнул.
- Подбери-ка ты слюну, Кривой! Я сначала с ней кое о чем потолкую. И вообще, кончай болтать. Ее дружок поблизости рыщет и, будь, уверен, найдет. Рвем когти. - отрезал главарь. - Нам здесь нечего больше делать...
Для того, кто в тех местах впервые, путь кажется однообразным. Этакий лабиринт, где ты ищешь выход, задыхаясь от притесняющих стен и натыкаясь на тупики. А когда при этом такая темень... Трущобы примечательны еще и тем, что особо кишат ночью, ее питомцы устремляются, как полчища отвратительных насекомых в Город творить недобрые дела.
Трущобы дробились на районы. В каждом из них имелся свой властелин, он там верховодил, как самый настоящий король. Все бы ничего, но ввиду своих алчных нравов и растущих аппетитов, они часто вступали в бой с целью отвоевать себе еще один район. Оттого здесь ночью неспокойно, и пожилое поколение, изрядно уставшее от войн за власть, предпочитало бодрствовать в дневное время.
Под надзором Крайта небольшой район, тот, что ближе к цивилизованной части Города и присовокуплялся к улице Жадной. Вопреки утвердившейся традиции, он ни на чьи владения не посягал. Еще в первые месяцы своего владычества он снискал славу стратега, но не завоевателя, попутно за ним закрепилась слава ищейки, от которого не скроется никто. К нему нередко и, разумеется, тайно обращались за помощью. Частенько кто-нибудь да пропадал, либо скрывался... Однако верховодил Крайт будто бы играючи, не прочь над кем-нибудь подшутить - пощекотать нервы. Должно быть, для потехи понадобилась ему девчонка? Что с нее взять, кроме... Ведь о его похождениях на любовном всем известно.
Тем временем, узкий ход вильнул в сторону и уткнулся в дверь.
- Так, ты идешь искать Шустрого, мне пока не до того, - отдал приказ Кривому Крайт, - А ты за мной... - кивнул Сиплому.
Подтянув к себе девушку и прижав к себе одной рукой, Крайт прошелестел ей на ухо:
- Ну что, дорогая, пойдем, потолкуем? Мне не терпится познакомиться с тобой...
Отредактировано Адам (2016-12-24 14:06:03)
- Подпись автора
Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.