Гостиница «ПОРТАЛ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Галерея » Боцман | Бранящееся зеркало в "Портале"


Боцман | Бранящееся зеркало в "Портале"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вступление в игру: Весной 1996.

Отрывок вступления к Главе:

По левую сторону от вас два длинных стола, далее за ними – диван и кресла вокруг круглого столика, расставленные перед камином. Над камином же висит мутное зеркало в позолоченной раме, которое научило местного ворона Пирата сквернословить. Артефакт снять невозможно.

Предмет крайне старый, поэтому не слишком блещет роскошью, хотя резная, покрытая позолотой рама безусловно красива.
И все же не привлекая особого внимания, висит над каминной полкой и хранит глубокое молчание. Но может внезапно заговорить мужским голосом, сварливо растягивая слова. Зеркало практически всегда в дурном расположении духа. Ранее предмет принадлежал богачу. После его смерти ценность перешла наследникам, среди которых оказались волшебники. Так, однажды к зеркалу применили магию и с тех пор оно стало говорящим... точнее бранящим. А после самовольно нарекло себя Боцманом. Почему именно Боцманом? Возможно зеркало услышало немало рассказов о похождениях пиратов, которые еще существовали в то время.
Жуткие истории о морских разбойниках, которые любил рассказывать поздними вечерами Боцман, видимо осенили и ворона назвать себя по-морскому - Пиратом. По крайней мере, пернатый любил повторять кровожадным голосом одну и туже фразу:
- Я пират! Пират!
Как артефакт попал в "Портал"? Все просто: зеркало перешло по наследству Фрэнку Гантэру.

Задачи: Из названия не трудно догадаться, что зеркалу предназначено браниться. Но не только. Оно следило за всем, что происходит в баре и в случае чего могло проинформировать хозяина "Портала".

Соигроки: Обитатели и посетители заведения.

0

2

Облик:

Зеркало создано в начале XVIII века. В обрамлении присутствуют элементы архитектуры дома, в котором оно когда-то находилось: по бокам колонны (либо пилястры), верх напоминает портик здания. Чувствуется влияние палладианской архитектуры, которой вдохновлялись в те времена английские дизайнеры.

Пояснения:
Примерно с 1725 года английские дизайнеры вдохновлялись палладианской архитектурой, часто включая в рисунок рам детали, соответствовавшие архитектуре дома. В моду вошли овальные зеркала.
Зеркала, благодаря своим размерам и разнообразию резных рам, из всех предметов интерьера дома наиболее ярко отражали настроения моды и изменения вкусов.

Предположение:

Дизайн зеркала Еиналеж в фильме "Гарри Поттер и Фолософский камень".

В книге говорится о том, что неизвестно кем и когда создано зеркало, и описано оно Роулинг довольно обобщенно:

Это было красивое зеркало, высотой до потолка, в золотой раме, украшенной орнаментом. Зеркало стояло на подставках, похожих на две ноги с впившимися в пол длинными когтями. На верхней части рамы была выгравирована надпись: «Еиналежеечяр огеома сеш авон оциле шавеню авыза копя».

Тем не менее, создателям фильма пришлось сделать артефакт, так как он играл ключевую роль в сюжете. И вот что получилось:

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20110501193257/harrypotter/ru/images/4/43/Erised.jpg

Судя по наличию архитектурных элементов в обрамлении зеркала Еиналеж, можно предположить, что предмет был создан в начале XVIII столетия. Дело в том, что примерно с 1725 года английские дизайнеры вдохновлялись палладианской архитектурой, часто включая в рисунок рам детали, соответствовавшие архитектуре дома. Однако в декоре зеркала Еиналеж присутствуют элементы, напоминающие стрельчатые арки окон, которые свойственны средневековой готике (конец XII - начало XVI). С другой же стороны, сам замок в стиле готики, и видимо из соображений единства стиля, создатели фильма решили в декоре зеркала частично отразить архитектуру здания, внутри которого оно находится.
Напрашивается вывод, что зеркало могло быть сделано во времена средневековой готики (конец XII - начало XVI), но не ранее XVI века (получается в закт готики сделано). Поскольку что лишь в начале ХVI века братья Андреа Доменико из Мурано разрезали вдоль еще горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Именно тогда получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Такое зеркало, в отличие от осколков шара, ничего не искажало и это стало главным событием в истории производства зеркал. Тогда как ранее в стеклянный сосуд через трубку мастер вливал расплавленное олово, которое растекалось ровным слоем по поверхности стекла, а когда шар остывал, его разбивали на куски - по этой причине, первое зеркало было несовершенным: вогнутые осколки слегка искажали изображение, но оно стало ярким и чистым.
Казалось бы, судя по гладкой поверхности, зеркало Еиналеж явно создано по технологии, придуманной братьями Андреа Доменико в начале ХVI века, но и это не факт. Еиналеж большое, "высотой до потолка", об этом упоминается в книге, а большие по размеру зеркала стали создавать позднее, во второй половине XVII века, когда технология стала еще более совершенной: расплавленное стекло прямо из плавильного горшка выливали на ровную поверхность и раскатывали вальцом. Благодаря этому можно было создать зеркала большого размера.

ВЫВОД: получается, что зеркало Еиналеж не могло быть создано ранее второй половины XVII века, хотя в декоре его присутствуют элементы готической архитектуры, завершившейся в начале XVI века. Парадокс, не правда ли?

0

3

Историческая справка:

История возникновения зеркала

Зеркало – это гладкая поверхность, предназначенная для отражения света либо другого излучения. Первые зеркала были небольших размеров, изготовленные из олова, платины и золота. Они относились еще к Каменному веку.
Современную историю зеркал отсчитывают с XIII века, а точнее — с 1240 года, когда в Европе научились выдувать сосуды из стекла. Изобретение настоящего стеклянного зеркала следует отнести к 1279 году, когда францисканец Джон Пекам описал способ покрывать стекло тонким слоем олова.
В XIII веке в Голландии освоили кустарную технологию производства зеркал. За ней последовали Фландрия и немецкий город мастеров Нюрнберг, где в 1373 году возник первый зеркальный цех.
В 1407 году венецианские братья Данзало дель Галло выкупили у фламандцев патент, и Венеция целых полтора века удерживала монополию на производство отличных венецианских зеркал. И хотя Венеция была не единственным местом производства зеркал в то время, но именно венецианские зеркала отличало высочайшее качество. Венецианские мастера добавляли в отражающие составы золото и бронзу, поэтому все предметы в зеркале выглядели даже красивее, чем в действительности. Стоимость одного венецианского зеркала равнялась стоимости небольшого морского судна, и для их покупки французские аристократы иногда были вынуждены продавать целые имения. Зеркала были чрезвычайно дороги. Покупать и коллекционировать их могли лишь очень богатые аристократы и королевские особы.
В начале ХVI века братья Андреа Доменико из Мурано разрезали вдоль ещё горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Такое зеркало ничего не искажало и это стало главным событием в истории производства зеркал.
В конце XVI века, поддавшись моде, французская королева Мария Медичи заказала в Венеции 119 зеркал для своего зеркального кабинета, заплатив за заказ огромную сумму. Венецианские зеркальщики в ответ на королевский жест проявили также необыкновенную щедрость — подарили французской королеве Марии Медичи зеркало. Оно является самым дорогим в мире, и сейчас хранится в Лувре. Украшено зеркало агатами и ониксами, а рама инкрустирована драгоценными камнями.
Франция стала первой страной, где в 1665 году наладилось производство зеркал – французы пригласили к себе четырех венецианских стекольщиков. Вскоре производство зеркал распространилось по всей Европе, в основном в Германии и в Англии. В России же первые подобные заводы появились лишь во времена Петра I. С тех пор они широко употребляются в архитектуре, быту, науке и технике – при изготовлении микроскопов, прожекторов, телескопов.

Источник:
http://news.avtorstvo.info/
http://news.avtorstvo.info/articl/istor … ya-zerkala

0

4

Историческая справка:

На верхней рейке красуется корона с гербовым щитом первоначального владельца. Позолоченные фигурки и урны дополняют состав классических мотивов.
Зеркала обычно предназначались для оформления гостиной. Так как производить большие зеркальные плоскости было очень нелегким делом, поэтому два зеркальных полотна соединены внутри рамы.
В Англии период 1700 – 1740 годов стал золотым веком в производстве зеркал, когда временно был снят налог на зеркала. Большие зеркала предназначались для размещения над камином, а длинные зеркала в богатых домах помещались в простенках между окнами. Модные загородные дома украшались зеркалами тонкой работы.

Заднюю часть зеркал часто закрывали деревом мягких пород, чтобы предохранить стекло и металл от окисления под действием света.
Примерно с 1725 года английские дизайнеры вдохновлялись палладианской архитектурой, часто включая в рисунок рам детали, соответствовавшие архитектуре дома. В моду вошли овальные зеркала.
Зеркала, благодаря своим размерам и разнообразию резных рам, из всех предметов интерьера дома наиболее ярко отражали настроения моды и изменения вкусов.

Английское зеркало в стиле Георга II. Ок.1735 г. В. 101,5 см; ш 66 см (на рис, см. в Вк)
Скошенная рама этого зеркала выполнена из резного позолоченного дерева и красного лака. Изысканный ажурный рисунок по верхней рейке образует композицию из лиственных завитков и птичьих головок.
На рубеже XVII-XVIII веков все хотели иметь лаковые панели и роспись в японском стиле. Потом пришла мода на резьбу в формах рококо, с включением ассиметричных мотивов шинуазри.

Ссылка: http://miniarthouse.ru/index.php?id=3186

0

5

Историческая справка:

Зеркало Еиналеж

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110501193257/harrypotter/ru/images/thumb/4/43/Erised.jpg/250px-Erised.jpg

Информация об объекте

Расположение: Хогвартс, Шотландия, Великобритания
Предназначение: Отражать самые глубокие и отчаянные желания
Тип: Зеркало
Обладатель(и): Хогвартс

Зеркало Еиналеж (англ. Mirror of Erised) — магическое зеркало, которое случайно нашёл Гарри Поттер в одном из пустых классов Хогвартса, гуляя ночью по школе в мантии-невидимке, полученной им от Альбуса Дамблдора на Рождество.

Зеркало Еиналеж играет важную роль в развитии сюжета романа «Гарри Поттер и Философский камень», в других романах серии встречаются только упоминания о нём.

Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание»). В оригинале название зеркала — The Mirror of Erised (англ. desire — «желание»).

Надпись на раме зеркала гласит — «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi» (в зеркальном прочтении: «I show not your face but your hearts desire» — «Я показываю не твоё лицо, но желание твоего сердца», в официальном переводе РОСМЭНа — «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание»)

Особенности

Главное отличие Зеркала Еиналеж от обычных зеркал состоит в том, что показывает оно не того, кто в него смотрится, а его «самые глубокие и самые отчаянные желания сердца».

По словам Дамблдора, многие волшебники, наблюдая за своим отражением в зеркале Еиналеж, теряли связь с реальным миром и забывались в мечтах.

Зеркало Еиналеж и герои книг о Гарри Поттере

В Зеркале Еиналеж Гарри видит себя рядом с умершими (но в зеркале вполне живыми) родителями и многочисленной роднёй.
Рон, в отличие от своего друга, видит себя одного (а не в тени пяти старших братьев), да ещё и старостой школы, капитаном команды по Квиддичу, и с Кубком Победителей в руках.
Альбус Дамблдор же утверждал, что видел себя в зеркале держащим пару подаренных носков. Но он сказал неправду. Впоследствии Гарри Поттер понимает, почему Дамблдор испытывал такое же очарование, что и он, глядя в зеркало. Вероятнее всего, Дамблдор видел себя рядом с живыми родителями и сестрой, а брат Аберфорт с ним помирился.
Одному и тому же человеку зеркало может показывать разные вещи в зависимости от его конкретного желания. Гарри увидел в нём в первый раз (три ночи подряд) своих родителей, а во второй раз (в подземелье) — Философский камень. Если бы Гарри посмотрел в это зеркало в седьмой книге, он увидел бы в нём, скорее всего, крестражи или же Дары Смерти, если бы это было в тот момент, когда он их желал больше.

Роль зеркала в книге

Альбус Дамблдор, объяснив Гарри особенности зеркала, спрятал в него Философский камень, после чего его доставили в комнату «за семью замками». Когда Квиринус Квиррелл с Волдемортом на затылке проник в эту комнату, он понял, что Философский камень каким-то образом связан с зеркалом и усиленно пытался разгадать эту загадку. Но когда в комнату вошёл добравшийся с помощью друзей Гарри, Волдеморт наконец-то понял, что именно Гарри Поттер и является главным ключом к получению камня.

И действительно, камень каким-то волшебным образом оказался в кармане Гарри, поскольку мальчик хотел найти камень не для того, чтобы использовать себе во благо, а чтобы спрятать его от Тёмного Лорда.

Сейчас больше всего на свете я хочу найти камень раньше Квиррелла, — подумал он. — Значит, если я посмотрю в зеркало, я увижу, как я его нахожу, то есть я увижу, где он спрятан!

«Гарри Поттер и Философский камень», Глава 17

Профессор Квиррелл не сумел отнять Философский камень у Гарри и погиб, пытаясь убить мальчика и забрать у него камень. Лорд Волдеморт, использовавший до этого тело Квиррелла, был вынужден вновь скрываться в албанских лесах в виде бесплотного духа ещё долгие два года.

Информация с Pottermore

Зеркало Еиналеж — очень старое приспособление. Никто не знает, кто создал его и как оно попало в Хогвартс. Целые династии преподавателей возвращались из своих путешествий с коллекциями интересных артефактов, так что оно могло случайно попасть в замок — или потому, что преподаватель знал, как оно работает и был заинтригован, или потому, что он не понял его назначения и хотел узнать мнение коллег.

Зеркало Еиналеж — один из тех магических артефактов, которые кажутся созданными в шутку (с добрыми или злыми намерениями — мнения расходятся), ведь несмотря на то, что оно показывает гораздо больше обычного зеркала, в нём всё же больше интереса, чем пользы. Только после того, как профессор Дамблдор провел в нём (томившемся в Выручай-комнате около сотни лет до того, как директор вытащил его и включил в работу) важные изменения, оно становится превосходным тайником и последним испытанием чистоты сердца.

Мысли Дж.К.Роулинг

Слова Альбуса Дамблдора о цели, которые он сказал Гарри при обсуждении зеркала Еиналеж, показывают мои собственные взгляды. Совет «держаться за свою мечту» хорош и правилен, но наступает момент, когда держаться за мечту становится бесполезно и даже нездорово. Дамблдор знает, что жизнь может пройти мимо, пока вы цепляетесь за мечты, которые никогда не могут — или не должны — исполниться. Самое сильное желание Гарри невыполнимо: вернуть родителей. Хоть и сильно опечаленный тем, что он был лишен семьи, Дамблдор знает — созерцание картины того, чего он не может иметь, только повредит Гарри. Зеркало дразнит и завораживает, но необязательно действительно приносит счастье.

Ссылка:
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Зеркало_Еиналеж

0

6

Историческая справка:

Дополнение к заметке: Примерно с 1725 года английские дизайнеры вдохновлялись палладианской архитектурой, часто включая в рисунок рам детали, соответствовавшие архитектуре дома. В моду вошли овальные зеркала.
Зеркала, благодаря своим размерам и разнообразию резных рам, из всех предметов интерьера дома наиболее ярко отражали настроения моды и изменения вкусов.

Палладианство

Палладианизм или Палладиева архитектура — ранняя форма классицизма, выросшая из идей итальянского архитектора Андреа Палладио (1508—1580). В основе стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Рима.

Основная информация

Почти все здания, спроектированные Андреа Палладио, находятся в регионе Венето, в Венеции и Виченце, последнюю по этой причине нередко называют Городом Палладио. В основном это разнообразные виллы и церкви, как, например, церковь Иль Реденторе в Венеции. Научные труды Палладио, включающие в себя четыре книги об архитектуре, продолжают идеи римского инженера-теоретика Витрувия и его последователя в XV веке Леона Баттисты Альберти, который придерживался принципов классической римской архитектуры, основанной на точных геометрических пропорциях, вместо богатого декоративными изысками стиля эпохи возрождения.

«Палладио как будто бы задался целью показать, что все разумное в формах и пропорциях древней архитектуры годится для всякой эпохи и для всякой страны с теми изменениями, которых не отвергли бы и сами строители древности. Он как бы поставил себе задачу сделать не то, что уже было сделано ими, но то, что они должны были бы сделать и сделали бы, конечно, если бы, возвратясь к жизни, стали работать для наших жилищ. Отсюда проистекает вполне свободное, легкое и находчивое применение им планов, линий и украшений античности во всех родах архитектуры, к которым обращался его талант».

Катрмер-де-Кенси

Все свои виллы Палладио проектировал с учётом окружающей их обстановки. Если зданию было суждено находиться на возвышенности, как в случае виллы Капра, он устраивал все фасады абсолютно идентичными, чтобы строение со всех сторон выглядело одинаково хорошо. Кроме того, в этом случае со всех четырёх направлений обычно организовывались портики, чтобы хозяева могли созерцать все свои земли, постоянно находясь под защитой от солнца — во многом это напоминает сегодняшние американские крыльца, устраиваемые вокруг домов в сельской местности. В качестве альтернативы портикам Палладио иногда использовал лоджии. Обычно это были или более утопленные портики, или обычные помещения с большими проёмами в стенах, открывающими внутренне пространство комнат природной среде. Иногда лоджии располагались ещё и на втором этаже, формируя так называемые двойные лоджии. Нередко лоджии закрывались фронтонами, что придавало им особое значение в общем строении фасадов. На вилле Годи, например, точкой равновесия вместо портика выступает лоджия, кроме того, лоджии завершают каждый край здания.

Конструкцию фасадов Палладио разрабатывал по примеру древнеримских храмов. Влияние храмов, в плане обычно имеющих форму креста, позже стало его визитной карточкой. Палладианские виллы чаще всего ограничены тремя этажами. У основания рустованные подвал или цокольный этаж, включающие служебные и подсобные помещения. Затем бельэтаж, доступ к которому открывается через внешний лестничный проём портика, включающий в себя главную приёмную и спальни, а выше над ним мезонин с дополнительными спальнями и прочими жилыми помещениями. Пропорции каждой комнаты, находящейся внутри виллы, задавались с помощью простейших математических отношений типа 3:4 и 4:5, как правило размеры помещений выбирались по одному из них или принимались кратными им. Ранние архитекторы использовали эти формулы только лишь для уравновешивания двусимметричных фасадов, тогда как Палладио обычно применял их при проектировании квадратных и прямоугольных зданий с двумя осями симметрии.

Большое внимание Палладио уделял двойственному назначению своих вилл: с одной стороны они должны были быть опорными пунктами при ведении сельского хозяйства, с другой — роскошными местами отдыха зажиточных купцов. Для обеспечения обоих этих функций сельскохозяйственные строения выносились в отдельные крылья, которые, тем не менее, располагались симметрично основному зданию виллы. Иногда крылья устраивались в отдалении от виллы и соединялись с ней колоннадами, которые применялись не столько ради практического применения, сколько для дополнения и усиления общего вида виллы. При этом второстепенные крылья никогда не были частью основного здания, возможность их объединения последователи Палладио начали рассматривать только в XVIII веке.

Палладианские окна

Основная статья: Венецианское окно

Для раннего Палладио характерны особые окна, которые в его честь обычно называют палладианскими. Такое окно состоит из трёх просветов: большого центрального просвета, сверху завершающегося полукруглой аркой, формирующей своеобразный антаблемент, и двух маленьких боковых просветов, отделённых от центрального двумя пилястрами. Иногда вместо пилястр, как например в Библиотеке Святого Марка, спроектированной Якопо Сансовино (1486—1570), используются небольшие колонны. Нельзя, тем не менее, считать происхождение этих окон исключительно палладианским, так как ранее их уже применял Донато Браманте (1444—1514), а подробное их описание приводил ещё Себастьяно Серлио (1475—1554) — в своём семитомном труде «Tutte l’opere d’architettura et prospetiva» он писал, что окна подобного типа были разработаны под влиянием триумфальных арок древнего Рима, где так же имелись большие арочные просветы, у которых с обеих сторон располагались два меньших просвета. Поэтому в литературе нередко встречается название серлианские окна, по имени человека, впервые их описавшего. А палладианскими их называют из-за того, что именно Андреа Палладио стал использовать их широко и повсеместно, придавая им особое значение в общем композиционном строе, что отчётливо наблюдается, например, в аркадах Палладианской базилики, находящейся в Виченце. Нечто подобное устроено перед входами на виллы Годи и Форни Черато. Впоследствии окна распространились по всей Венеции, поэтому иногда их ещё называют венецианскими.

Раннее палладианство

В 1570 году Палладио издал свои Четыре книги об архитектуре, которые оказали большое влияние на многих архитекторов по всей Европе. В ходе XVII века многие зодчие-иностранцы, обучавшиеся в Италии, изучали труды Палладио как учебные пособия. Получив образование, они возвращались домой и пытались приспособить палладианский стиль для другого климата, другой топографии и других предпочтений заказчиков. Подобным образом идеи палладианской архитектуры распространились практически по всему миру. Пиком популярности палладианства считается начало XVIII века, особенно в Англии, Ирландии и позднее в Северной Америке.

Английское палладианство

Расцвет палладианства в Англии пришёлся на XVII—XVIII века. Первым выдающимся палладианцем на севере Европы считается Иниго Джонс. Даже в период всеобщего увлечения барокко (на рубеже XVIII века) английские архитекторы редко отходили от Палладиева идеала прямолинейной кровли. Наиболее популярной среди палладианцев работой тандема Палладио-Скамоцци была вилла Капра близ Виченцы.

В начале XVIII века благодаря усилиям лорда Берлингтона и У. Кента палладианизм вновь вошёл в моду, особенно в Шотландии, где его самым выдающимся мастером был Роберт Адам. К середине XVIII века поветрие распространилось по всей Европе, шотландские архитекторы (напр., Чарльз Камерон) были востребованы даже в Польше и России.

Ссылка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Палладианство

0

7

Историческая справка:

Золотой век пиратства

Золотой век пиратства — общее обозначение активности пиратов, охватывающее период с 1650 по 1730 год и включающее в себя три отдельных промежутка:

1. Период буканьерства (примерно 1650—1680), характеризующийся английскими и французскими поселенцами, освоивших Ямайку и Тортугу, нападавших на испанские колонии и промышлявших в Карибском море и восточной части Тихого океана;

2. Пиратский Круг 1690-х годов. Это время связано с дальними путешествиями из региона Бермудских островов, Южной и Северной Америки в Красное море и Индийский океан с целью грабежа мусульманских судов и кораблей Ост-Индской компании;

3. Период после войны за испанское наследство, длящийся, по определению Маркуса Редикера, с 1716 до 1726 года, когда англо-американские моряки и каперы остались «безработными». В большинстве своём они превратились в пиратов, рассеявшихся по Карибскому морю, американскому восточному побережью, западноафриканскому побережью и Индийскому океану.

Более узкие определения Золотого Века иногда исключают первый или второй период, но большая часть включает, по крайней мере, некоторую часть третьего. Современный образ пиратов, изображенных в массовой культуре, в основном позаимствован, хотя и не абсолютно точно, именно из Золотого Века Пиратства.

Факторы, способствующие пиратству во время Золотого Века, включали в себя:

Увеличение количества ценных грузов, направлявшихся в Европу по обширным океанским просторам;
Уменьшение численности европейских флотилий в определенных регионах;
Подготовка и опыт, полученные моряками в европейских флотах (особенно в Королевском флоте);
Неэффективные правительства в европейских зарубежных колониях. Колониальные державы в то время одновременно боролись с пиратами и оставались вовлечёнными в войну с другими государствами и другие связанные с этим события.

Остальное в ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_век_пиратства

0


Вы здесь » Гостиница «ПОРТАЛ» » Галерея » Боцман | Бранящееся зеркало в "Портале"