Adam
Пока обе дамы распалялись, я молча продолжал действовать. Вопли Евы, которая оказалась не готова к критической ситуации и накинулась на меня непонятно за что, словно я был автором сего действия, пространная речь пленницы, вдруг резко сменившей тактику и зачем-то обрисовавшей ситуацию через свое воспаленное воображение, и будто опять же мне в упрек - меня не волновали. Не время было разражаться перечислением всех обстоятельств, будто от этого ситуация повернет в другое русло. Оставалось только сожалеть, что судьба свела меня с неуправляемыми леди и... разбирать завал. А завал стремительно освобождался. Воздух, о котором я уже упоминал и который упорно никто не брал в расчет, вентилировало это старинное сооружение все более стремительно. Кислорода было более чем достаточно. Я уже не видел смысла в том, чтобы перечислять своим спутницами все те объекты и коммуникации, которые изучил вдоль и поперек. И освободившийся тоннель - не был исключением.
Между тем, говорившая наконец выговорилась, истратив еще добрую долю сил на гневную тираду, и притихла. Я облегченно вздохнул.
Повторять дважды я не стал свое предложение следовать за мной и когда ход был свободен, я углубился в него, освещая себе путь лучом света. Благо у меня с собой были запасные батареи на случай чего...
Что до воды, которая вдруг стала поступать в подвал, то она была кстати. Пленница сможет смочить покрывало и бежать сквозь огонь, если идея двигать под землей ее так возмущала.
Оставалось только сожалеть, что такой шикарный ход не было возможности изучить детальнее. Свод был округлый, чтобы выдерживать вес и он с этим прекрасно справлялся. Невольно вызывает восхищение архитектура прошлых веков, ибо они действительно строили на века и Как строили...
Надо сказать ,что я чувствовал себя в своей стихии, даже если был здесь впервые. Между тем воздух становился все холодней. Я остановился и на несколько секунд погасил фонарь.
- Мы близко к цели.
Впереди на кирпичных стенах отражался очень слабый свет. Это значит, что выход близко. Я снова зажег фонарь и продолжил путь.
И в самом деле, через несколько шагов тоннель вывел нас в подвальное помещение. Возможно здесь был когда-то склад для хранения зерна или чего другого. Во всяком случае, оно было достаточно вместительным, но пострадало больше, чем подвал под домом. Зарешеченное окно, до половины погруженное в землю было не единственным источником света: треть свода, там, в углу, обвалилась, открывая кусок серого неба. Значит над ними постройки уже нет. Я огляделся и снова обратил внимание на окно. Оно сползло вместе с кирпичной кладкой, справа т него образовалась брешь.
Я погасил фонарь.
- Последним полезу я.
Ожидая очередную истерику, я указал на брешь рядом с окном:
- Я помогу подняться туда, поддержу снизу, там не слишком высоко, подземелье частично погрузилось в землю.
В тот момент я окончательно решил, анализируя поведение Евы, что продолжу путешествия один. Меня разочаровал тот факт, что она в сложной ситуации не становится частью команды ,а выступает противником и выходит из себя. Чтож, видимо она еще не созрела, чтобы стать надежным товарищем и действовать согласованно.
- Подпись автора
Внешний вид: Ботинки на шнурках; брюки в клетку; шипованный пояс; рубашка; жилет с множеством карманов; на шее потрепанный шарф.
Артефакты: На безымянном пальце правой руки кольцо-оберег в виде головы косули. Волшебная палочка из каучукового дерева, в сердцевине соколиное перо, 13 дюймов / 33 см, гибкая, пружинистая.